Глава 9

373 29 0
                                    

Как только Винея прошла на территорию своего клана, мысль подтолкнула её зайти к брату. Сейчас он находился в хижине отца. С детства он всегда отводил их туда, испытать чувство поражения. Сейчас вождь на охоте, поэтому путь свободен. Зайдя внутрь, девушка сразу увидела Тари сидящего на полу. Его глаза были стеклянными, смотрящими в глубину самого себя. Она вздохнула с облегчением, после чего медленно уселась рядом с ним. Он все так же не смотрел на неё. Только холодно вздыхал. Ви помахала рукой около его лица. Поняв что и это бесполезно, она достала из небольшой сумки деревянную фигурку пролемура. С детства она принадлежала ему. Её специально вырезал для него отец, на его седьмой день рождения. Винее он всегда нравился, и при возможности она незаметно играла с ним.

- Та-ри, - сказала она, покрутив игрушку перед ним. Её ушки весело поворачивались в стороны, а на лице появилась улыбка. Её глаза засияли искрой. - Не грусти. Такие эмоции тебе не к... - не успела она договорить, как фигурку выхватили из её рук. Глаза парня были красными, а нижняя губа тянулась вниз. Он прижал его к груди, после чего сказал. - Действительно? Ты думаешь что всё так прекрасно? Подставила меня, и теперь ходишь радостная? Чтобы восхвалиться перед отцом? Ты этого хотела!? - лицо Винеи в миг изменилось. Она явно не думала что его этот случай так ранит. Но то что он сказал про отца, было неправдой.
- Ты всегда был его идеальным и любимым сыном. Чего не испытывала я. И я не хотела тебя как-то подставить, - объясняла девушка. Её взгляд был серьёзным, смотря ему в глаза.
- Но при этом ты это сделала.
- А что я должны была сказать? Снова во всём виновата я? Снова я тебя подбиваю на дурацкие идеи? Чтобы я снова прочувствовала его гнев!? - её тон поднялся. Действительно, каждый раз выставлялась на наказание она. В крайнем случае Тари обходился одним днём лишения свободы. К глазам Винеи подступили слёзы. - Потому что ты! Ты, единственный долгожданный сын! Ты, наследник власти! Ты, выполняющий каждый каприз отца! Ты, трус, прятавшийся во время ссор! Тебя всегда любили больше! - голос начал обрываться. На каждом слове она словно протыкала его пальцем, высказывая свой гнев, накопившийся за долгое время. Грудная клетка твёрдо поднималась и опускалась с каждым вдохом и выдохом. Она подбирала тёплые слёзы с щёк локтём.
- Винея... Ты не права... - говорил тихо он. Край его бровей поднялись вверх, а губы изредко дрожали.
- Ещё как права! - снова крикнула она. - Лучше бы я была одна в семье! Без тебя! Отаму и ты испортили моё детсво! А ты не можешь пережить высокий тон! Вы забрали моего внутреннего ребёнка у меня!!! - голос оборвался. Горло словно разодрали когтями. Она специально назвала отца по имени. Сердце Тари пропустило удар, а мозг охватил мороз. Кровь отступила вовсе. Не став дальше слушать ответы, Винея встала и вышла, оставив за собой только гнеющие воспоминания.
- Винея, я... - он понял что сестры больше нет рядом. Он вцепился руками в лицо, пытаясь думать что ничего не произошло. Пальцы впивались в кожу, что ещё больше заставляло кипеть кровь. По всей комнате раздался его душевный плач. Слёзы, молившие о пощаде. Всхлипы проносились эхом, заполняющие собой стены. Он скатился по стене, словно мокрое полотенце. Обхватив руками колени, он уткнулся лицом в них. Он очень любить сестру, и дорожил ею. И он уверен, что она испытывает тоже самое. Он утешал себя словами, что она сказала это на эмоциях, что является её отрицательной чертой. Винея действительно не сильно питала любовь к вождю, но она даже не понимает, что являеться его маленькой, женской копией. Как относились к ней, так она относиться и к другим. Этот день явно стал для них худшим.

***
На следующий день Винея решила сбросить с себя груз, и отправиться на рыбалку. Одной. Взяв своё копьё, на отправилась к ближайшему берегу. Заря окутала лес, вселяя в него жизнь. Пройдя по поляне, она увидела ручей впереди. Он плавно перетекает в сторону, унося за собой всё. Это ей и наполнило вчерашний случай. Выкинув липкие и назойливые мысли из головы, она начала всматриваться в воду. Девушка присела к земле и обхватила руками оружие, дожидаясь тени рыбы. Охота началась.

***
Глаза были сомкнуты, а голова висела на плечах. Ви слишком рано проснулась, так и не спав целую ночь. Тёплая рука коснулась её плеча и легонько потрясла её. Дева вздрогнула и нехотя открыла глаза. Перед ней стояли мутные силуэты, но после того как она моргнула, она увидела знакомого ей парня и ещё одного. Нетеям и его брат. Старший смотрел на неё, всё также держа её за плечо. Выразительные глаза изучали её, а средний брат стоял в стороне, держа руки возле груди.

- Нетеям?.. Рада тебя видеть.. - сказала она, вставая с земли.
- Я тоже. Что-то случилось, что ты уснула прямо здесь? - поинтересовался он, одрив ей ободряющую улыбку.
- А-а-а... Н-е-е-е-т... Я просто слишком рано сюда пришла, поэтому уснула.. Прости.. - Винея осмотрела своих знакомых. - Как твоя нога? - перевела тему она. Девушка посмотрела на перемотаную ступню юноши, и обеспокоенно подняла брови.
- Больно, но ходить могу. Ещё раз спасибо тебе за помощь, - он положил руку на грудь, после чего слегка опустил голову, в знак благодарности. Этот парень действительно очень вежливый, благородный, достойный почёта На'ви. Лир подняла руку, показывая что это было не сложно для неё.
- Нетеям, пора домой, - отозвал Ло'ак брата. Ему не особо нравилось видеть рядом с собой эту представительницу другого клана. Ви перевела взгляд на большую корзинку с рыбой, стоящую рядом с Ло'аком.
- Это вы поймали? Круто.. - она одобряющие кивнула им.
- Благодарю. Хочешь, я могу помочь тебе добыть такой же улов? В знак благодарности..
- Нетеям!
- Ло'ак! - шикнули братья друг на друга. Винее было немного неудобно. Доброта лесного На'ви растопила её душу. Он оставался самим собой, даже после того как она напала на них. Салли терпеливо дожидался ответа. Он был заинтересован в заиможействии с ней.
- Звучит заманчиво, - неуверенно ответила она.

                                                                            ***
Всем привет! Как у вас дела? Это уже девятая глава моего фанфика, и я надеюсь что вам интересно ᰔ








Txep mì tokxМесто, где живут истории. Откройте их для себя