Глава 14

287 22 7
                                    

Дни проходили медленно, одинаково и скучно. Но когда находилось свободное время, Винея и Нетеям снова виделись. То вместе ходили на рыбалку, то охотились, либо же просто разговаривали и рассказывали друг другу интересные подробности о их жизни и традициях клана. И в такой же, в самый обычный, они снова решили увидеться.

Чувство радости, желания увидеть лица друг друга заставляли юные сердца трепетать. Одна мысли о их встрече, вызывала у неё тёплую улыбку. Взяв с собой сумку и сложив туда всё необходимое для насыщенного дня, девушка осмотрела своё отражение в воде. Волны аккуратно расплывались на гладкой поверхности, и Ви слегка улыбнулась.

Она пришла на их место встречи. Нетеям терпеливо ждал её, находясь в тени под высоким деревом. Увидев её, он улыбнулся, слегка оголяя клыки. Он подошёл к ней, показав традиционный знак приветствия. Девушка сделала тоже самое.

- У меня есть идея. Хочешь прогуляться по небу? - предложил он. Его уши заинтересованно дёргались, а хвост покачивался в стороны.
- Было бы здорово, - она достала из сумки небольшую "погремушку". Парень удивлённо поднял брови, изучая её.
- Что это?
- Мы же не пешком будем гулять по небу, - она улыбнулась и начала трясти игрушку. Он внимательно наблюдал за её действиями, склонив голову на бок. Через 2 минуты поднялась пыль, листья полетели с деревьев, а огромные крылья разгоняли всё на своём пути. О'амэ всегда вовремя. Цепкие когдти, способные разорвать всё что угодно, вцепились в землю. Глаза Салли расширились. По телу пробежал холодок, заставляя чувствовать себя безпомощным котёнком. Винея оглянулась на него и рассмеялась.

- Ты боишься? - спросила она, насквозь смотря на него. Юноша откинул мысли в стороны.
- Я просто впервые вижу таких... Икранов? Вы же их так называете? - предположил он. Она кивнула.
- Залезай, - она протянула руку, чтобы тот без трудностей смог залезть. Парень слегка смутился. Это было в его приоритете, подавать руку даме, но не в этом случае. Он воспользовался помощью и смог залезть на животное. Нетеям сразу ощутил ту силу, что протекала в ней.
Он посмотрел на девушку.

- Могу ли я... - он стеснялся спросить его вопрос.
- Ты можешь взяться за меня, - ответила она. Она без объяснений и продолжения фразы поняла его. Нетеям воспитанный юноша, и он безумно боится нарушить чужое личное пространство. Он слегка покраснел, после чего нежно обвёл руками её тонкую талию. Она почувствовала тепло его прикосновений, от чего издала спокойный вздох. Соединив связь, они взмахнули вверх. Облака аккуратно расплывались золотистыми узорами. Атмосфера была такой уютной и родной, что тело полностью расслаблялось.

Прилетев на небольшой остров, ребята сразу спрыгнули с летающего животного. Парню точно запомнился этот полёт.
Девушка села на траву, и он сделал тоже самое. Солнце медленно садилось за горизонт, унося с собой весь этот прекрасный день. Ви посмотрела на Нетеяма. Он взглядом провожал тёплые лучи, от чего слегка прищуривался. Лир слегка усмехнулась, и снова посмотрела на землю. Внизу играли волны, и рыба беззаботно выпрыгивала из воды, увидев небо. Салли осмотрел свою приятельницу с милой улыбкой. При виде её, его сердце всегда начинало биться сильнее, а кровь начинала кипеть. Странно, но такого никогда не было. Ни к одному человеку он так не привязывался.

- У тебя причёска слегка распалась, - сказала она, глядя на его маленькие косички. Они начали расплетаться. Он отвлёкся, проверяя сказанное. Это правда. Юноша слегка смутился. - Я могу помочь тебе? - спросила она. Девушка действительно хотела ему помочь с этим. Он слегка покраснел, но кивнул, слегка усмехнувшись. 

Винея подсела ближе, и аккуратно начала расплетать его волосы, чтобы сделать это заново. Она помнит как мать учила её делать это. Она полностью сосредоточилась на своём деле. Тонкие пальцы нежно и аккуратно пустились к нему, от чего приятное и тёплое чувство окутало парня. Он расслабился под её мягкие прикосновения. Он тихо вздыхал, и растворялся от некого кайфа.

Прошло 40 минут. Винея всё также продолжала начатое, а парень тихо сопел. Глаза его смыкались. Но взмых мощных крыльев заставил их вздрогнуть и обернуться.

***

Привет всем! Долго не было меня, так что вот 14 глава :) Люблю вас 💙


Txep mì tokxМесто, где живут истории. Откройте их для себя