Глава 23

170 16 7
                                    


Рев. Истошный рев дикой природы лесного клана. Звуки убегающих животный рвали барабанные перепонки, сбивая Нави с ног. Весь клан поднялся на ноги посреди глубокой ночи. Матери, державшие на руках детей, выбегали из хижин, пытаясь спасти свое дитя. Но тонкие тела сразу же пронзали пули, и опустошенное тело падало на землю, вместе со своим маленьким созданием. Девушка, что так храбро и отчаянно держала на своих ослабевших руках дочку, стояла на ногах до последнего. Рана в ее груди расширялась с каждым ее вздохом, атакуя участки ее хрупкого тела. Но она дожидалась последней капли ее крови, чтобы позволить себе склонится к земле, и поприветствовать великую Эйву. Ребенок пищал, чувствуя, как мать угасает, а вместе с ней уходит и запах грудного молока. 

Семья Салли оглядывала свой дом. Впереди идущие на них военные машины, были так и нацелены прямо на них. Весь мир идет на них войной. Нетейам судорожно хватается за Нейтири, поджимая свои такие прелестные ушки к низу. Все детство он и его семья росли в войне, пока их родители всячески старались обезопасить детей, не давая во взрослом возрасте вспоминая юность со слезами на глазах. Но огонь снова пылает, поглощая их тени. 

- Нетейам! Уводи всех к океану, бегом! - скомандовал строгий голос Джейка, жестикулируя руками. Старший Салли кивает и быстро уводит младших братьев и сестёр к тому месту, где военные РДА не смогут их достичь. Ох хватает Тук на руки  бежит впереди, сопровождая взглядом Ло'ака и Кири. Юноша подталкивает их свободной рукой вперед, подбадривая их. 

- Быстрее, быстрее..! - повторяет он, кашляя от витающих в воздухе пыли. За ребятами также следуют несколько Нави, также желая спасти свои собственные, такие юные и невинные жизни. 

Добравшись до берега, Нетейам замечает Винею, которая отбивается от солдат. Она всегда смела и воинственна, что заставляет Салли гордится ею, но выводить на эмоции. Сердце его пропускает удар. Его драгоценная возлюбленная сейчас в опасности, и он ни в коем случае не может допустить смерти отнять её у него. Салли передает младшую сестру брату в руки, прорычав себе под нос: - Смотри за ней! - раздается его приказ. Лоак нервно кивает, прижимая сестренку к своей груди. Кири успокаивает её, стараясь отвлечь ее внимание от безжизненных тел. 

- Винея! - зовет её парень. Девушка оборачивается и бежит к нему, крепко обнимая любимого. 

Txep mì tokxМесто, где живут истории. Откройте их для себя