Идея Bagura-6
Вы молодая фем автобот,такая же сильная,быстрая и ловкая. А переняли вы всё это от Солус Прайм. И когда автоботы заполучили её молот,Прайм решил отдать его вам.
Реакция:
Мико: то есть ты потомок той самой одной из великих Праймов?! А какая она была? А вы похоже?
- да,Мико,я действительно являюсь потомком великой фем. Внешне мы не особо похоже,но я как ты заметила выше Арси,хотя мы фем намного меньше мех,но не я. Ещё я по силе не уступаю Оптимусу и Мегатрону.
- круто! А почему не ты стала следующем Праймом?
- Поверь,Оптимус справляется отлично со своей ролью,да и высший совет выбрал его.
В общем она в восторге от вас,ну и теперь считает что вы круче Оптимуса.
Раф: он конечно не так доставал вас вопросами,как Мико,но ему тоже было интересно послушать про вас и Солус Прайм.
Джек: ну а если бы Оптимус не захотел бы стать Праймом?
- тогда я бы стала следующем Праймом,но не уверена что я справлюсь.
- ну, я так не думаю.
Он тоже восхищается вами.
Арси: когда она узнала об этом была не сильна удивлена. Вы же сильно отличается от обычных фем. Она уважает вас не меньше Оптимуса, слушает и может попросить совета.
Рэтчет: медик ставит вас в пример детям и некоторым автоботам. Он уверен что и вы бы смогли стать великим Праймом, прислушивается к вашим советам и уважает также как и Оптимуса.
Оптимус Прайм: Я рад что Т/И на нашей стороне,нам нужны такие сильные товарищи как она. Но не смотря на то что,она самая сильная и является потомком Солус Прайм,это фемочка относится к нам с таким же уважением как и мы к ней. Она готова в любой момент отдать за нас жизнь,хотя это должны делать мы и она также как и я хочет остановить войну между автоботами и десептиконами мирным путём.
Уилджек:ну да она сильная и всё такое,короче офигенный из нее получится Прайм,ну и разрушитель.
Бамблби: Т/И и Оптимус очень похоже,оба смелые,сильные и готовы на всё ради нас и людей. Я восхищаюсь ими. И мы с ребятами рады что Т/И с нами.
Балкхед: я когда узнал наша Т/И потомок Солус Прайм был в шоке. Да внешне они не похоже ,но характером и силой сходство есть. И Т/И очень добрая,она помогает нам.
Мегатрон: каждый раз когда вы встречаетесь он предлагает вступить в отряд десептиконов. Говорит что вы сильная и должны стать на его сторону,хоть и вы отказывали ему не один раз. Но он не будет сдаваться и отдал приказ не трогать вас.
Старскрим: если честно, ему всё ровно кто вы и насколько сильна. Он хочет избавиться от вас,ведь вы легко можете занять его место и это его бесит.
Шоквейв: логично что она на стороне автоботов, её предок тоже автобот. Я лично с ней не виделся,но много о ней слышал. И лорд Мегатрон прав, нужно сделать так,чтобы она стала десептиконом.
Саундвейв: вы как-то сражались с ним и он в шоке с вашей силы,он даже на секунду подумал что вы сильнее Мегатрона. И то что вы потомок Солус Прайм его немного шокировала,но за то он понял откуда в вас такая сила.
Эйрахнида: как говорят люди она большая шишка. Солус Прайм была великой и т/и такая же... Я хочу чтобы она стала частью моей коллекции.
______________________________________
Ну вроде нормально, идея мне очень понравилась и у меня прям вдохновение.