Я немного почитала объяснения,если не правильно то извините.
Мико: не чего себе, а расскажи по подробнее)
Раф: ему очень понравилось слушать про вашу семью и родословную.
Джек: ого,я не слышал про эту семью. А ты младшая или старшая?
Т/И: я средняя. Знаю всех своих родственников.
Оптимус Прайм: весьма интересно, я не знал что на земле есть необычные семье. И давно ваши предки живут на земле?
Т/И: да, много магов и духов. Но я не обладаю какой-то силой.
Рэтчет: у нас тоже есть разные кланы,но я обычный бот. А вот про тебя интересно послушать.
Арси: а расскажи по подробнее про свои корни,просто очень интересно послушать про ваши семьи. У вас много интересного.
Балбамби: не чего себе, а что ещё можешь рассказать?
Балкхед: то есть у вас в роду есть " боги"
Т/И: да. Тот- бог луны,он очень красивый и сильный.
Ультра Магнус: ну да,это весьма интересно. Я не особо заинтересован этим,но про тебя будет интересно послушать.
Уилджек: я знал что ты необычная, но все эти кланы, божества не очень интересны. Давай лучше десептиконов взрывать!
Смоукскрим:ну это интересно,у нас вроде тоже есть необычные семье,но я не особо это изучал.
Эйрахнида: А ты необычная,а можно кого-то из твоей семьи?
Т/И: и зачем?
Эйрахнида: в коллекцию)
Мегатрон: хмм,а ты необычная девочка. Может познакомишь нас с кем-то из своих родных?
Шоквейв: мне как учёному интересно,я же изучаю вашу землю, ну и всё интересно. Если можно,расскажи ещё что-то.
Саундвейв: вы ему рассказали про себя,он внимательно слушал и было видно,что ему интересно. Он не знал,что на земле есть "боги" или необычные семьи.
Старскрим: ну а мне то что? Я вот дитя Зевса.
Т/И: да-да,это сразу понятно.
Нокаут: интересно-интересно. Расскажи, что-то ещё. Я думал вы обычные люди,типо как кошки.
______________________________________
Ну надеюсь всё правильно и вам понравится.