Мико: Погоди,что? Ты же человек,как такое возможно?
- я и сама без понятия. Мне приснился сон где я и увидела своего предка. Он указал где найти какой-то артефакт и сказал что гордится мною. Ну и попросил помочь автоботам в войне
- круто! А ты можешь превращаться в предакона?
- нет
Думает что круто быть потомком великого Прайма,так ещё он и предакон.
Раф: ну возможно ты была автоботом и твоя душа переродилась
- возможно
Ему также как и вам интересно какой был ваш предок. Вы много читали литературу ребят и немного узнали о Ониксе Прайме.
Джек: это просто был сон,мне единорог приснился и что мне думать,что он мой предок?
- ну ты то обычный человек,а я нет)
- ПФ,тоже мне
Он думает что ваш сон не чего не значит.
Оптимус Прайм: он думает,что это вполне возможно. Планета земля появилась благодаря Мегатронусу. И ведь координаты которые вам сказал Оникс Прайм верны. Будет оберегать вас.
Арси: ну наши планеты связаны, поэтому я думаю что ты действительно потомок Оникса Прайма. Но тебе следует быть осторожнее
- да,ты права.
Рэтчет: он долго в это не верил,пока Оптимус не вернулся с новым артефактом. После этого он будет помогать вам в ваших вопросах и расскажет о вашем предке.
Уилджек: да ты как я заметил не обычный человек
- а по-моему обычный
- а ещё тебе что-то сказал Оникс?
- нет,но я уверена что он ещё придет в мой сон.
Балкхед: Ну я думаю это возможно,хотя и я не уверен. Если бы ты была одной из нас,то наверное это информация была 100 %
Бамблби: он верит вам и не шутит как Джек. Рассказал что знает о вашем предке.
Ультра Магнус: Вот вы люди готовы поверить в любые сказки и сны
- сэр,это правда!
- Ультра Магнус, Т/И действительно потомок Оникса Прайма. Да она не она из нас,но тем не менее мы должны уважать её и оберегать.
Оптимус смог убедить Ультра Магнуса в этом и попросил приглядывать за вами.
Мегатрон: она ценый человек,она может много нам чего рассказать. Поймать её,но если на ней будет хоть одна царапины я вас убью.
Старскрим: ему не верится в это,он думает что вы обычный человек.
Эйрахнида: ценый человек значит? Конечно Лорд Мегатрон,я лично поймаю её для вас.
Шоквейв: не верится мне в это, человек и трансформер не могут быть родственниками. Но если она нужна нашему господину то я поймаю её.
Саундвейв: молча пошел приглашать вас на "чай" и думает так ли это.
Нокаут: наша Т/И не такая как остальные? Она заинтересовала меня ещё сильнее
Предакинг: то есть мы родственники? И если это так? Что мне делать? Я же должен наверное оберегать её?
Он не особо в это верит,но всё же.
______________________________________
Вот такая глава))