Меня накрыло вдохновение и я решила написать мини фанфик. Если вам понравится такой формат,то я продолжу писать,а ещё вы можете написать с какими персонажами сделать его и какой формат( романтика, стекло) 18+ я пока не готова писать
Любовь - это окружающее чувство, которое помогает жить дальше. Ты чувствуешь его тепло, его любовь. Каждое его слово заставляет твою искру быстро биться. Его прикосновение вызывают мурашки. Благодаря ему я чувствую себя живой. Моя жизнь обрела новый смысл. Но из-за войны мы ее могли полностью отдаться своим чувствам. Приходилось сдерживаться и было тяжело, и нам просто снесло крышу. Помню, как я призналась ему в чувствах и очень боялась получить отказ, но услышала " И я тебя люблю, Ти, только хотел первый признаться" Я была так счастлива и крепко обняла его, а он меня ещё сильнее. Вот тогда я будто ожила, мир наполнился красками, искра снова начала биться для него хотелось сделать всё и однажды я была готова отдать жизнь за него. Мне удалось в последний момент закрыть его собой и спасти. Потом я почувствовала сильную боль,а за ней и темнота. Я слышала, как он кричал ": Т/И, зачем ты это сделала?!" Почувствовала как он обнял меня. А я не могла ответить и просто уснула. Не знаю, сколько времени прошло, но я пришла в себя, а рядом сидел он и держал за руку.
-Смоукскрим-Я тихо позвала его.
-Т/И! ты очнулась! Рэтчет, скорее сюда! Она пришла в себя!
Ко мне подошла вся команда.
-Рады, что пришла в себя. Как ты себя чувствуешь? - спросил Оптимус меня.
-Я в порядке, правда, голова немного болит- ответила я, улыбнувшись друзьям.
После меня осмотрел Рэтчет и сказал, что со мной всё хорошо и я могу ходить на задание. Смоукскрим взял меня на руки.
-Думаю, ей нужно ещё день отдохнуть. Я отнесу её в свой отсек-Смоукскрим, держа меня на руках, пошел в мой отсек. Я молча обвила его шею и понимала, что меня ждёт серьезный разговор.
Мы пришли в мой отсек.
Смоук положил меня на платформу и лег рядом. Я прижалась к нему.-Ты с ума сошла? Зачем было рисковать собой? А если бы Рэтчет не спал себя? Я не смог бы без тебя!
-Послушай, я люблю тебя и готова на всё. Если нужно, отдам жизни за тебя.
-Дура! Не смей больше так делать. Обещай, что будешь осторожнее и не погибнешь!