Боль-это неотъемлемая часть всех живых существ. Боль бывает разной, физической и моральной, но она убивает из внутри. А кому-то она кажется "сладкой". Мне как и другим она нравится. Она стала неотъемлемой частью моей жизни. Моральную боль я почувствовала когда узнала что мои родители погибли. Меня отправили в детский дом. Там я столкнулась с физической болью. Меня били все. Я не понимала за что мне это, я же просто живу. не кого не трогала, но меня не любили в этом месте. Били каждый день, насиловали и чуть не убили. Через 11 лет я вышла оттуда. Боли я больше не чувствовала, эмоции тоже. Я будто робот и меня это не пугало. Не вижу смысла в эмоциях. а вот боль это вещь. Я резалась, все мои руки и ноги в глубоких порезах, они дополняют меня, как и ты. Ты стал моей маленькой радостью, хоть и терпеть меня не можешь. Наш Лорд Мегатрон попросил следить за мной. Ты не был рад этому. Я пыталась подружиться с тобой, но ты не обращал на меня внимания, разве что мог сказать " привет". Но это вызывало у меня улыбку,а ты не понимал чему я радуюсь? Потом нас разлучили. Ты сам в этом виноват. Твой уход убивал меня,я причиняла себе вред ещё сильнее. Не ела,не пила,не спала,просто резалась. Наблюдала как алая жидкость течёт по моей руке,она такая тёплая и цвет у нее красивый.
Мегатрон попросил Нокаута присматривать за мной. Мне он не нравится. Я не обращаю на него внимание. Все мои мысли заняты тобой. Сердце неприятно колит, когда я понимаю, что скорее всего, мы больше не увидимся. Не знаю, как ты там, Жив ли вообще? Смогу ли я ещё раз увидеть тебя? Интересно, а ты скучаешь по мне? Прошло где-то 2 недели после твоего ухода. Я пыталась узнать у Лорда Мегатрона, где ты и можно ли мне с тобой увидеться, но он отказывал мне. Я смирилась с этим и просто медленно умирала. Но один день изменил наши жизни. Я спокойно ходила по кораблю, вспоминала тебя. и вот ты сейчас стоишь передо мной. Стоп что? Это не глюк?-Старскрим? Ты жив!-Я подбежала к тебе.
-Тихо, ты, не кто не должен знать что я здесь.
-Да, конечно, я не кому не скажу.
-Что ж мне пора. А это что?
-а? Да так, просто порезалась.
-Да-да, это ненормально. Тебя бы в больницу.
-Врачи мне не помогут. не кто не в силах мне помочь.
-Больная,а если умрёшь?
- Мне всё ровно,я не кому не нужна.
- с чего такие выводы?
- я не глупая и понимаю это.
- поэтому ты решила резаться? Умно,что сказать. Знаешь,это и правда не правильно,ты молодая,у тебя всё впереди.
- ты не понимаешь меня.
- но я хочу попытаться, идём со мной. Я скучал по тебе.
- ты серьезно?
- да,ну так что?
- я согласна- я подошла ещё ближе и обняла тебя, выглядит это наверное нелепо. Большой бот и маленький человек.
- какая же ты забавная,но мне нравится это. Идём быстрее,пока нас не заметили.
С тех пор мы вместе,я была счастлива,ты тоже,а боль ушла, осталась радость. Ты пытался поддерживать меня и отучить резаться. Первое время было трудно,но ты смог помочь мне. Я чувствовала твою любовь,ты был таким милым и заботливым,не знала,что ты можешь быть таким.