прошёл месяц, два, год..
всё та же пустота дожирала изнутри.
спустя ещё год..
я наткнулась на кастинг битвы сильнейших. решила попытать удачу.
конечно же я прошла.
💁♂️: Т/и ждём вас на съемках завтра! не забудьте, в 9:00 у готического зала, дальше вас проводят.я спала как на иголках. вот уже будильник говорил мне вставать. я надела свой любимый чёрный пиджак, и к пиджаку чёрные брюки. выглядела я потрясающе. так же я перекусила бутербродом и запила чаем.
ну вот я была готова.
как только вышла из подъезда я увидела такси, и высокого парня рядом с машиной.
?: вы же т/и т/ф?
т/и: да всё верно.
о: меня зовут олег шепс, меня попросили сопроводить вас до гот. зала. я сам участник битвы, ну и участвовал до этого, поэтому знаю куда ехать и идти, а вы т/и думаю плохо знаете. вы же не против?
т/и: да конечно)
мы сели в машину и поехали по москве, я долго смотрела на профиль этого парня, он был прекрасным. смотрела.. до тех пор пока он не повернулся на меня.
о: понравился?)
я засмущалась, мне было ну очень неловко.
т/и: прости, у тебя внешность такая притягательная, только бы и рисовать твой портрет..
олег сам засмущался. и походу я ему тоже понравилась.
время прошло достаточно быстро вместе с олегом. он открыл мне дверь и помог выйти из машины.
т/и: спасибо большое олег)
он улыбнулся. улыбнулся так, что аж сбивало с ног. он это заметил и даже чуть придержал, чтобы я окончательно не свалилась.
т/и: ой извини, ты меня сводишь с ума прям)
о: стараюсь из за всех сил )
мы молчали 10 секунд и всё таки решили отправится в зал.
марат: наконец то пришли)
влад: да уж) парочка) видел я как они там на улице миленько разговаривали)
о: молчи влад, мы просто беседовали.
марат: ну проходите , а то чего там стоите.
пока я шла, я почувствовала на себе чей то взгляд, как будто меня пронзают им..
это был парень.. а на шее его были татуировки, на руках тоже. он был в чёрном пиджаке и держал в руках трость. внешность напоминала димину..💭(этот парень, я точно его видела, он мне так сильно напоминает его.. моего милого диму..)
то как он смотрел просто до мурашек убивало.марат: ах да, знакомьтесь это т/и т/ф.
тот парень замер. он выглядел напугано, может даже удивлённо..
марат: а это наши участники: надежда, марьяна, константин, виктория, влад, лина, саша, дмитрий, ну а с олегом вы уже познакомились утром)услышав имя «дмитрий» меня затрясло, сердце упало в пятки, в глазах потемнело, появилась необъяснимая тошнота.
олег обратил на меня внимание, и шёпотом сказал мне на ухо
о: т/иш может водички попросить?
т/и: нет, не надо, всё хорошо..
о: точно?
я кивнула.марат: сегодня вы-экстрасенсы, будете проходить испытание в парах.
марьяна-константин, лина-олег, александр-виктория, надежда-влад, ну и... т/и-дмитрий.
это меня окончательно добило. в этот момент мне стало ещё хуже чем было до.
марат: ну что ж, приступайте!ps///////////
ну что ж, вот сразу решила опубликовать и вторую часть, части могут казаться маленькими, я хочу фф разбить на такие как раз таки, потому что если я выложу всё большими частями, то их будет мало)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вместе до последнего
Fanfictionмы не общались с ним два года, не было ни единого сообщения или звонка от него, но однажды всё изменилось.