5. тусовка (part 2)

445 29 6
                                    

я вышла из подъезда, картина повторилась, только олег стоял не рядом с такси, а со своей машиной уже.

о: здравствуйте миледи) присаживайтесь)
я обняла его, он в ответ нежно приобнял.
он открыл мне дверцу машины, и показал рукой, чтоб я садилась.
в салоне было уютно и комфортно.
снова как в тот день я засмотрелась на парня.
о: т/ишь я чувствую твой взгляд на себе) неужели я тебе настолько понравился?
т/и: олег, этим ты меня смущаешь.

мы приехали, я уже хотела открыть ручку двери, как олег выбежал из машины и открыл её за меня.
т/и: олег, я же и сама могла открыть дверь.
о: я хочу побыть для тебя джентельменом) ничего такого) а теперь давай свою руку.
он повёл меня за руку в клуб.
т/и: давай пройдём быстрее на второй этаж пожалуйста..
о: ого, ну хорошо.
я спотыкаясь бежала в комнату на втором этаже.
о: эй, ты чего так спешишь, не упади.
он придерживал меня как мог.
мы уселись на кровать которая была в комнате и я начала рассказывать.
т/и: слушай олег, я хочу тебе про диму рассказать.. вообщем.. (я рассказала ему про ту ситуацию которая произошла два года назад, да и вообще рассказала о том как хорошо мы дружили), а теперь.. я не знаю.. при виде димы меня трясёт.. я как будто испытываю к нему что то, но и в то же время у меня сильная обида на него, я даже хотела покончить с жизнью из за него..
после этих слов, олег посмотрел на меня уже совершенно другим взглядом.. и прошептал.
о: ты же не станешь с собой что то делать больше?.. я не хочу терять тебя.
т/и: олег, не переживай, я ничего с собой не сделаю, я ценю всех и всё что есть у меня сейчас. так вот, я же ещё не рассказала до конца.
я не знаю что испытываю к нему, мне сейчас очень тяжело, ведь мне нравится ещё один человек на данный момент, и я не могу определиться..
о: кто же тебе ещё нравится? может я его знаю?
т/и: это ты. ты просто прекрасен. я не особо хотела это говорить, я не уверенна во всём этом, потому что вдруг я всё таки останусь с димой, а тебе будет плохо очень..
о: за меня не переживай, я справлюсь со всем чем можно, к тебе я тоже испытываю чувства, ты очень хорошая т/и, я уважаю твой каждый выбор, я не расстроюсь если ты выберешь не меня, а диму, я всё пойму.
т/и:мы же ведь всё равно лучшие друзья?
о: безусловно!
мы спустились с олегом вниз, все замолчали и смотрели на нас.
владик и лина: ого, голубки наши идут!)
о: ой, ну не начитайте!
я посмотрела на диму, его взгляд был совершенно пустым. не было того огонька.. совсем не было.. он был без эмоций, как зомби.. зрелище жуткое..

вместе до последнего Место, где живут истории. Откройте их для себя