проснулась я у себя дома.. в тёплой постели.
-кто же меня довёз?!
-я! (послышался голос из за угла комнаты.).
т/и: почему ты не уехал? почему ты до сих пор находишься у меня в квартире?!
д: тише, тише, успокойся.
т/и: ты пьян? что с тобой?
он сел рядом со мной на кровати, от него пахло мартини, точно, мартини бьянко.. но где он достал его?! это уже было не важно.
он наклонился ко мне, его глаза смотрели в мои, а губы были рядом.
т/и: дим, ты ведёшь себя странно, да и после того случая я больше не хочу общаться с тобой как раньше, я не хочу смотреть в твои глаза больше, да и на тебя в целом. я не люблю тебя как раньше дим. это в прошлом.
парень отдалился.
д: я тебя понял, прости меня. я возомнил себя непонятно кем. хожу у тебя по квартире, пью мартини, да ещё и лезу к тебе. я глупый идиот! пока, поправляйся..)
парень ушёл, его вид был никаким.. взгляд поменялся, исчез его огонёк в глазах.
а моё сердце? что с ним? почему так стучит? прям как раньше..взяв телефон я увидела уведомление из группы.
лина: ребятки, мне марат сказал позвать вас всех сегодня потусить в клубе, где будет только наша команда) заодно и познакомимся получше) все придут?
от всех были только плюсы, ну почему бы и мне не прийти? я кинула в лс плюсик.
лина: а почему в личку мне написала, а не в группу?
т/и: просто не совсем хочу афишировать, что я приду, пусть для всех это будет неожиданно.
лина: поняла)📱
т/и: олег, ты же будешь на тусовке?
о: да конечно т/иш, а что такое? что то случилось?
т:и: мне надо будет тебе кое что рассказать.. это очень серьёзно, я знаю, что ты меня выслушаешь. мы же друзья всё таки?..
о: конечно друзья! я обязательно выслушаю!
т/и: тогда как вечеринка начнётся, мы можем подняться на второй этаж клуба?
о: обязательно! может я уж сразу заеду за тобой?
т/и: хорошо, давай.
о: тогда собирайся, я скоро подъедуя пошла искать что можно надеть, это было чёрное вечернее платье, длинное, с красивым вырезом.. а из под выреза можно было увидеть на моей ноге татуировку змея, да и кучу других, а на моей груди «366», взглянув на неё я вспомнила о тёмноволосом парне с татуировками.. ведь мы их набили в один день, пообещали когда нибудь встретиться в 366 дне, если умрём.
ладно, что то я снова о диме..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вместе до последнего
Fanfictionмы не общались с ним два года, не было ни единого сообщения или звонка от него, но однажды всё изменилось.