дима проводил меня до подъезда.
д: ладно, я пойду домой тоже тогда.
т/и: нет дим, останься со мной. я хочу больше времени провести с тобой, я так соскучилась по тебе, хочу увидеть каждый сантиметр твоего тела, и вдыхать твой запах до конца своих дней.
мы прошли в квартиру, и оба рухнули на кровать.
т/и: ты счастлив?
д: определённо.
т/и: завтра финал битвы, ты готов?)
д: да, я готов, мне очень интересно кто победит, но и с одной стороны не хочется что бы этот сезон заканчивался, эта компания очень комфортная.
т/и: о да, все такие комфортные. но я думаю мы часто будем собираться вместе, как говорила вика с гецати.
пока я это говорила, парень уснул на моём плече, а я вслед за ним.настало долгожданное утро.
д: просыпайся куколка, сегодня же финал, а ты спишь всё ещё, нам через час уже ехать.
т/и: КАК ЭТО ЧЕРЕЗ ЧАС?! я ж не успею собраться!
д: ну пока ты будешь валяться и так говорить, то точно не успеешь, так что давай вставай.
-надень тот пиджак. -крикнул в след парень.
я вышла к нему готовой.
т/и: ну что? поедем?
д: ты напоминаешь в этом костюме меня) тебе только трости не хватает)
я улыбнулась, и мы поехали.
около гот, зала нас встретил олег и владик.
в: здрасьте гости дорогие)
о: ой, ну хорош уже) ты их вон смущаешь как.
влад лишь хихикнул. (главные шипперы влад и толик, хахахах).
мы прошли в зал. все разговаривали и улыбались глядя на нас. марат тоже был в теме)
марат: ну чтож моя любимая команда, и мои любимые дима и т/и)
олег: марат, ну не смущайте парочку!
все посмеялись, и мы с димой тоже.
марат: готовы ли вы узнать победителя 23 сезона битвы сильнейших?
он достал конверт в котором был или была победительница.
марат: и победителем становитсяяяя... становитсяяя.. Т/И Т/Ф!!!
все принялись меня поздравлять, обнимать, целовать, вообщем было очень трогательно и мило!
марат: эта рука теперь ваша т/и!
я была счастлива как никогда.
д: я знал что ты очень сильна, и я рад, что мы вместе до последнего, ты же меня не бросишь?
нет не брошу- прошептала я, и поцеловала матвеева. все нам начали хлопать. дорогая т/и матвеева)
-матвеева?- удивилась я и все кто стоял в зале.
д: выйдешь ли ты за меня?
т/и: ещё спрашиваешь? конечно!
в этот момент зал наполнился радостными криками!
о: я рад за тебя т/иш, я знал, что ты сможешь, я знал, что у тебя всё будет хорошо, поздравляю!
вот и подошла эта история к концу, вся команда сдружилась, все видятся часто, а я теперь не т/ф, а матвеева) а олег всегда поможет, я рада, что не совершила тот глупый шаг и не уничтожила свою жизнь.ps//////
этот фф закончился, но хочу написать ещё один фф, т.к. 6 глав мало...вижу многим зашел мой фф, поэтому я пишу еще один) если хотите можете глянуть)🔮🪬
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вместе до последнего
Fanfictionмы не общались с ним два года, не было ни единого сообщения или звонка от него, но однажды всё изменилось.