3. испытание с темноволосым парнем

448 25 0
                                    

каждая пара села в свою машину.
ну и очередь дошла до нас, мы сели, ехать надо было очень долго.
ехали в тишине..
когда мы наконец то приехали, я решила выйти самая первая, и поскорее.
сзади меня послышались очень быстрые шаги.
д: постой т/и.
он подошёл в плотную, его тёмные глаза были направлены на меня, а его татуированные руки были на моих плечах.
меня вновь затрясло
д: я хотел бы поговорить. прости меня за то что я исчез на два года, не писал, не звонил. у меня была причина. прости что выгнал тебя на улицу без объяснений. мне было очень плохо.. у меня в ту ночь родители попали в аварию, все погибли. я не особо хотел с кем то разговаривать..
т/и: но почему ты об этом мне не сказал!? мне тоже было очень тяжело все эти два года! ты был единственным дорогим для меня человеком! я хотела покончить с собой.. у меня почти вышло.

я рассказала лишнего..
наступила гробовая тишина.
д: ты?.. ты хотела покончить с жизнью из за меня?! ТЫ ВООБЩЕ ЧТО ЛИ?!
от этих слов я уткнулась в плечо димы. всё тот же запах сигарет и шоколада.. тот самый который был два года назад..
я резко отдёрнулась от него,  холодно посмотрела на него и ушла.
мне было настолько больно, что я совсем не хотела его видеть. но чувства были смешанными, какая то симпатия? об этом и речи не может быть.. этот человек поступил плохо! но в чём то я его понимаю..

на испытании:
💁‍♀️: т/и, сможете рассказать как всё произошло? и из за чего?
т/и: нож, ненависть.. человек сильно ненавидел свою сестру..
я подошла к маме убитой девочки.
т/и: смотри мне в глаза я говорю, смотри!
перестанешь плакать по ночам? перестань думать обо мне! меня уже нет! мамочка забудь! забудь меня! прошу. я тебя сильно люблю! не переживай и не думай. СЛЫШИШЬ?! НЕ ДУМАЙ ОБО МНЕ!!

все были в шоке, у кого то были слёзы, кто то попросил воды.
дима про себя подумал: неужели у неё точно такие же способности как у олега? она очень сильна, мне её не опередить.

а мне стало резко плохо, у меня начала кружиться голова, а что было дальше? дальше темнота..
💁‍♀️: ОКАЖИТЕ ЕЙ ПОМОЩЬ, СКОРЕЕ!
это последнее, что я слышала, почти последнее..
д: т/ишечка, пожалуйста, открой глаза, всё хорошо, я рядом..
это был он, дима.. мой дима. но почему мой? с того дня мы никто друг другу. всё, конец.

вместе до последнего Место, где живут истории. Откройте их для себя