- Сонь , ты моя жена уже как семь лет , а это наш сын.

203 12 3
                                    

– Мокренькая. - он победно улыбнулся , а после закусил губу.

Мне было ужасно мерзко, но одновременно и приятно? Острый холодный кончик ножа скользил по моему телу , доставляя мне волну мурашек и новых ощущений.

В один момент он раздвинул мои ноги и встал между ними.  Спустившись к промежности ,он начал водить ножом по моему органу. Мне стало очень страшно , принципе я понимала что произойдёт. Но почему это приносит мне удовольствие?

– Можешь даже не пытаться скрыть что тебе нравиться. Я же знаю что тебе очень нравиться. - он

– Нет , мне не нравиться , прекрати , прошу.

– Хаха, врать нехорошо. Надо наказать тебя.

Я с ужасом посмотрела на него. Он начал расстёгивать штаны. Я хотела встать , но тот взял меня за горло и сказал:

– Ты же помнишь о нашем правиле ? - я кивнула . – Вот и умничка , так выполняй его.

Он начал ласкать мой орган , включая в роботу пальцы. Я тихо постанывала.

– Ах! Ммм..

Спустя  5 мину  ,он сел мне на живот, и приподнял меня ,в полу сидячее положение. После подставил свою честь около моего рта.

–  Ты же не глупая, понимаешь что надо делать. - я помазала в знак того, что не намерена этого делать.

Я хотела закричать. Но  тот сразу же поднёс шокер к моему горлу. Я поняла что выхода у меня нет.

Облизнув головку достоинства , я немедля сразу же приступила к делу. Под хриплые стоны парня я делала эту мерзость. Буквально через минут 10 , он излился мне в горло. Я подавилась и начала выплёвывать семя. У меня начался рвотный рефлекс , из - за вкуса.

Я кагбудто задыхалась и очень сильно кашляла. Тут дверь открывается , и перед собой я вижу того самого Андрея. Он буквально кидаться на того парня , и у них завязывается драка. Я быстро среагировав, начинаю одеваться.

Пока они кричали и спорили чья я. Я уже хотела выбежать , как на выходе из комнаты меня хватает третий чел. ☁️Да что чёрт возьми происходит?☁️

– Хоп , теперь ты моя , так и знал что это сработает. - говорил парень , закидывая меня на плечё.

– Что? Ты кто такой ? Отпусти меня немедленно! - кричала я

– Я твоя судьба.

Арестован Место, где живут истории. Откройте их для себя