– Ну что, повеселимся ? - я завижжала.
Он начал стягивать с меня кофту а после и футболку.Я заметила на его руке кольцо то что пропало.И было первым целиком нашего убийцы.Моему испугу небыло придела.Я кричала ,но в один момент ему это всё надоело.
– ХВАТИТ ,ДУРА! - после он взял нож которым зарезал девушку и приставил к моему горлу. – Либо мы сейчас делаем всё по моим условиям , либо тебя ждёт такая же судьба.Уяснила? - я лишь кивнула.
Он потащил меня в подвал здания.Там был матрас , на который он меня положил.Он надел мне повязку на глаза.Росдел до нижнего белья и поставил на колени.
– Думаю ты неглупая девочка , знаешь что делать.
Своей рукой он взял мою , и растигнувши ширинку снял весь низ догола.После он положил мою руку на свой орган и начал делать движения вверх - в низ и так по кругу.Он кайфовал , а я плакала себе под нос.После он накрутил мои волосы себе на кулак и резко вошёл мне в рот. И начал делать непристойные вещи.Длилось это где-то минут 10 после он излился мне в рот.Мне было до жути неприятно.Я блевонула.
– Ничё ,привыкнешь. - сказал тот ,и даже не видя его лица я почувствовала его улыбку.
Далее он швырнул меня на спину и хватаясь за мои ноги резко вошёл.
Я завижжала от боли.Я была не девственницей но почему то было невыносимо больно.Его размеры были внушительны по ощущениям.Вошол во всю длину.Он начал беспощадно во мне двигаться.После он пустил своё семя в меня.Поставив раком продолжил дело.Длилось это 2 часа где-то.В конце он сказал:– Ах ,как же я давно этого ждал.
-☁️ что?☁️
– На выпей , а то я не хочу становиться отцом.Рано ещё ,я не нагулялся. - сказал тот , кидая на матрас таблетки противозачаточные. Я просто лежала и рыдала , даже не сняв повязку.***
Вскоре времени он ушёл.Я всё так же плакала ,таблетки я выпила.Возле матраса стояла вода.Вроде нормальная.После я оделась и хотела идти домой но увидела что возле матраса валяется браслет.Серебряный похож на такой же как и у Вани , ех мне его не хватает.
Незнаю почему но я такая дура.Мои мозги полностью отключились.Что я даже этот браслет не додумалась взять.После я оделась и пошла домой. В точнее поползла.Боль была ужасная , я ели шла.
После того как на моих глазах стал виднеться мой дом, я почувствовала облегчение.
Ели поднявшись до квартиры я зашла туда.И разувшись я помчалась в ванну.Что бы смыть с семя всю эту грязь.Но увы раны и воспоминания не удалось смыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арестован
AventureОна - добрая,наивная,любящая девушка.В её жизни много приключений,девиз полицейского. Он - полицейский, у которого всего лишь маска добра,под которой никто не знает что скрывается. Они - те кто сломают её. Ты - тот кто должен узнать правду.