Глава 1

1.6K 30 2
                                    

Я проснулась в 6:30, от противного звука будильника. О боже мой, опять в школу... Я встала, сделала всю утреннюю рутину, сделала макияж и оделась.
Мама: о, Т/ишь, ты уже встала? А я тут тебе завтрак приготовила.
Т/и: спасибо мамуль)
Мама: кстати, я тут хотела тебе кое-что сказать. Недавно я познакомилась с одним парнем..
Я

поперхнулась.

Т/и: парнем?!
Мама: Т/иш, ты уже взрослая девочка, должна понимать... Я устала быть одинокой, к тому же я ещё молодая, у меня можно сказать, всё впереди. Ты не волнуйся, он очень хороший.
Т/и: мам, я понимаю..
Мама: в общем.. он сегодня приедет к нам на ужин, знакомиться, веди себя хорошо пожалуйста.
Т/и: а..э.. хорошо мамуль.. Ладно, я пошла в школу.
Мама: до вечера, он приедет в 18:00 не опоздай!
Я схватила рюкзак и побежала в школу, на выходе меня уже ждала Райли. Она сразу же побежала обниматься.
Райли: приветик Т/ишка!!
Т/и: привет Райли)
Мы обнялись и двинулись в сторону школу.
Т/и: ты прикинь, мама познакомилась с каким-то парнем, я аж поперхнулась, когда услышала, а она мне говорит:
"не волнуйся, он хороший"
Райли: ну а что, твоя мама ещё молодая, почему бы и нет? Главное, чтобы это не оказался какой нибудь больной на голову извращенец.
Т/и: ну да, ты права. Он кстати к нам на ужин сегодня приедет.. надеюсь все будет хорошо...
Райли: конечно хорошо, удачи тебе, потом расскажешь.
Мы ещё немного поболтали и наконец дошли до школы и направились в класс. Как только мы вошли в класс, сразу же зашептались две гадюки - Несса и Сиерра.
Мы сели за парту и они подошли к нам.
Несса: и что вы на себя нацепили? У бомжа одежду отобрали?
Сиерра сразу же захихикала.
Сиерра: фу нищенки две, вот Несса одета лучше всех и самая богатая в этой школе. Она может купить вас!
Т/и: ну пусть попробует) если её отец богатый, это не значит, что она имеет право себя так вести.
Несса: имею, а что ты мне сделаешь?
Райли: иди уже отсюда, мы хоть как проститутки не одеваемся.
Сиерра: мы ещё посмотрим, кто из нас проститутки)
Они посмотрели на нас с ухмылкой и ушли на свое место.
Т/и: и что это было? Им не надоело к нам цепляться?
Райли: даже не знаю, видимо, так будет до самого выпускного.
Т/и: а что они имели в виду под фразой: "посмотрим кто из нас проститутки?"
Райли: походу они что-то задумали.
Прозвенел звонок.

Уроки прошли очень скучно и мы с Райли наконец пошли домой.
По пути мы планировали, как будем гулять.
Райли: блиин, точно, мне же сегодня на танцы. Прости Т/ишь, сегодня погулять не смогу(
Т/и: ну ладно, пока Райли
Райли: пока Т/ишь.
Мы попрощались и пошли по разным сторонам.
Одной гулять было скучно, поэтому я сразу пошла домой, через минут 15 я была на месте.

Мама: Т/и, ты уже пришла? скоро должен приехать Пейтон, надень что-нибудь красивое.
Т/и: Пейтон?
М: мой новый парень.
Т/и-аа.. хорошо, пойду оденусь.
Я надела чёрное облегающее платье. Мама уже накрыла на стол, всё было готово. И тут звонок в дверь.

Мама: Т/ишь, открой пожалуйста, я занята.
Я открыла дверь и увидела его, я была наполовину меньше него. Высокий, слегка накаченный брюнет. Хорошего парня мама себе выбрала..
?: Ну здравствуй, Т/и.
Т/и: з.. здрасьте
Пейтон поцеловал маму.
Мама: Пейтон, проходи за стол.
Мама и Пейтон о чем-то болтали.
Я просто ела, и тут..
Пейтон: ну Т/и, расскажи что-нибудь о себе
Т/и: даже не знаю, что рассказать..
П-ну хорошо, тогда в другой раз. Теперь немного обо мне. Мне 23 года, бизнесмен, приехал из Америки. Кстати, в школе за мной просто толпами бегали девочки, ну в прочем как и сейчас)
Т/и-ээ.. круто. Ладно, мам, можно я пойду к себе? Голова ужасно болит.
М-да, конечно, иди.
Конечно же у меня ничего не болело, я просто не хотела с ним сидеть. Я пошла в комнату, и просто листала ленту тик тока, как вдруг я чувствую чьи-то горячие руки на своей талии. Это оказался..
Пейтон?!
Т/и: ПЕЙТОН?!
Пейтон: зови меня папочка)
Он молча провел по моим ключицам, и начал спускаться к моей груди.
Т/и: что вы делаете?! Я сейчас маму позову!!
П-Твоя мама уехала на неделю на дачу, и просила чтобы я присмотрел за тобой.) С ухмылкой сказал Пейтон.
Он начал мять мою грудь, от чего я тихо простонала.
Т/и: ммм
П-сладко стонешь, малышка) я только начал, а ты уже стонешь. Представляю, что будет когда я трахну тебя))
Т/и-Что ты себе позволяешь?! Убери руки!! И в смысле только начал?!
Он лишь пошло ухмыльнулся, и начал спускаться к моей киске.
Т/и: УБЕРИ РУКИ БЫСТРО
Пейтон: МОЛЧАТЬ.
Он начал потихоньку ласкать меня. Он вошёл в меня одним пальцем, потом добавил второй, третий и медленно начал трахать меня, пальцами, от чего я начала тихо стонать.
Он вытащил из меня пальцы. Если честно, мне было приятно и я не хотела, чтобы он останавливался
Т/и-п..п..Пейтон, пожалуйста продолжи.
П-НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК. Для тебя я папочками.
Т/и-Хорошо, папочка, продолжи, пожалуйста..
Пейтон: так-то лучше.
Он резко вошёл в меня пальцами.
Я громко стонала, а он все продолжал набирать темп. Через несколько минут я кончила.
Он решил продолжить. Он прикоснулся своим горячим, скользким языком к моей киске.
Это было очень приятно, я стонала.
Он остановился.
Пейтон: это лишь разминка)
Т/и: ч..что?
Он резко вошёл в меня своим членом. Я громко простонала. После часа секса он остановился и сказал.
П: Не забывай плату)
Я пыталась отдышаться.
Т/и: Ч..что? К..какую плату?
И он вышел из моей комнаты.
______________________________________
Что же будет дальше?
Это моя первая история, поэтому прошу, кому не сложно поставить звёздочку❤️

Отчим Пейтон🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя