Глава 2

1.4K 13 1
                                    

П-Потом узнаешь)
☁️В смысле? Ничего не поняла.. но предчувствие плохое..☁️
Пейтон ушёл. Тебе никак не давали покоя его слова, ты долго думала об этом. Через минут 30 он снова зашёл к тебе и сказал:
П-Сегодня ко мне придут друзья в 20:00, сиди в комнате и не высовывайся.
Держи кстати комплект, надень, вечером тебя ждёт плата)
Он протянул тебе:

Держи кстати комплект, надень, вечером тебя ждёт плата)Он протянул тебе:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он ушёл.
Т/и-и я в этом должна ходить?!
Эээ, ладно.
Ты надела это. Всё оставшееся время ты просто сидела в телефоне. Ты решила посмотреть на время, было уже 20:30.
Т/м: ☁️ наверное уже друзья Пейтона пришли ☁️
Тебе стало скучно, и к тому же ты хотела пить, поэтому ты вышла.
Там было несколько парней, как ты поняла, это были друзья Пейтона.
?-ооо, какая шлюха к нам пришла. Пейтон, это кто?
П-эээ, я заказал проститутку на вечер.
Pov Пейтон:
М/п- мысли Пейтона.
М/п-☁️зачем я соврал? Но они не должны знать, что я её отчим.
?-сейчас развлечёмся.
Pov Т/и
Т/м-что? Проститутка? Развлечёмся? Нееет, только не это, мне и Пейтона хватило.
Пейтон подошёл к тебе и прошептал.
П-это и будет твоя плата, ты будешь делать всё, что они скажут
Пейтон молча куда-то ушёл.
Они повели тебя в комнату.
?-я Дилан, но зови меня хозяин)
?-я Чейз, зови меня повелитель.
?-а я, Джексон, можешь так и звать меня.
Т/и-ээ..а.. а я Т/и, приятно познакомиться.
Дилан начал раздеваться, и достал свой член, он был довольно большим, но не прям уж большой.
Он сказал тебе взять член в руки. Ты послушалась. Ты взяла его член в руки и начала надрачивать, потом взяла в рот. Дилан тихо постанывал, потом он раздел тебя и начал водить членом по твоей киске. Тебе хотелось чтобы он вошёл в тебя.
Т/и-мм...ах..хо.. хозяин, войди в меня.
Он резко вошёл в тебя от чего ты громко застонала. Он поставил тебя раком и начал трахать тебя и шлёпать по попе.
Д-оуу да, хорошая шлюха)
Тем временем Чейз тоже разделся и стал дрочить, потом сказал сосать. Ты взяла его член в рот, а он начал трахать твой ротик. Потом разделся Джексон, и так продолжалось долго. У тебя уже потекли слёзы, ты устала. Они начали фотографировать тебя, но ты не увидела. Наконец они закончили.
Т/и-буду ждать тебя ещё хозяин)
Ещё увидимся повелитель.
Мне понравилось Джексон, котик.
Все-к такой шлюшке мы ещё не раз зайдём)
Ты оделась и просто пошла спать, ведь тебе завтра в школу, время было уже 23:15.

Отчим Пейтон🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя