Т/м☁️я что тону?! НУЖНО ЗВАТЬ НА ПОМОЩЬ!!☁️
Мой голос был хриплый, но немного закричать я всё таки смогла.
Т/и-ПОМОГИТЕЕ ПОМОГИТЕ Я ТОНУ
П-Т/И?!
Т/и-ПЕЙТОН?! Я ЗДЕСЬ!!!
Пейтон был будто совсем рядом, но в то же время так далеко.. Я стала погружаться всё глубже. Противная жижа попала мне в рот. Я стала захлёбывается, как тут.. Я зажмурилась от яркого света фонаря.
П-Т/ИШКА
Т/и-П..пей..
Я стала терять сознание, у меня потемнело в глазах. Я почувствовала, как меня схватили сильные руки и стали вытаскивать из болота. Я стала постепенно открывать глаза.
Т/и-п..пей?..
П-Т/ИШКА! ТЫ ЖИВА
М-Т/И! ГОСПОДИ, КАК Я РАДА ТЕБЯ ВИДЕТЬ. ТЫ ЖИВА!
Р-Т/И, БОЖЕ
Т/и-Пейтон? Мама? Райли? Как хорошо, что вы здесь!! Как хорошо, что я не умерла!!
Все побежали меня обнимать и даже папа Райли. Ну а хотя.. что тут удивляться? Я же ему как дочь, а он мне как отец.
М-на тебе же совсем нет одежды..
П/р-я сейчас принесу плед!
Я вспомнила.. Я ЖЕ БЫЛА СОВСЕМ ГОЛАЯ!!
Т/м-☁️ Господи, как же стыдно.. и тт..так холодно☁️
Я вся дрожала. На улице была ночь, все в куртах.
П-держи мою куртку, солнышко.
Пейтон протянул мне куртку.
Т/и-ссс..спа..сибо
Дрожа от холода произнесла я. Я не могла нормально разговаривать, у меня тряслась челюсть.
Папа Райли принес плед.
Т/и-спасиб..ббо..
П-ты вся в крови, Т/ишка.. на тебе множество ран и садин. Давай я скорее отнесу тебя в машину и мы всё обработаем. Только вот.. где она?! Мы ведь ушли очень далеко.
Папа Райли нажал что-то на ключах и мы услышали как что-то пищит вдали.
П/р-за мной.
Мы шли быстро и наконец нашли источник звука, а то есть машину.
Пейтон усадил меня на заднее сиденье и сам сел рядом.
Мама и Райли сели на самое дальнее сиденье, а позади них я увидела клетку.
Т/и-а что там за клетка??
П/р-там обычно сидят преступники.
Т/и-а сейчас..?
П/р-там Дилан..
Т/и-д..Дилан?!
П/р-не беспокойся, Т/ишка, мы временно усыпили его, он ещё нескоро очнётся.
Т/и-аа..а когда..?
П/р-ну может дня через 3
Т/и-л.. ладно, а долго нам ехать?
П/р-2 дня.
Т/и-ну хорошо.
П-Т/ишка, давай я обработаю тебе раны. Тут есть аптечка?
П/р-да, конечно, сейчас подам.
Он протянул аптечку Пейтону, а тот принялся обрабатывать мне раны.
П-потерпи, будет немного больно.
Т/и-ауу
Пейтон подул мне на рану и стало легче.
П-ох Т/ишка.. это он тебя так? Что же он делал с тобой?
Т/и-да, он, но я сейчас не хочу говорить об этом..
П-понимаю, но когда нибудь всё же придётся рассказать.
Т/и-но не сейчас.
П-это уж точно.
Пейтон закончил обрабатывать мне раны и отдал аптечку обратно.
П/р-Т/и, ты наверное голодная, кушать хочешь?
Т/и-мг
Он достал мне шаурму и бутылку воды.
П/р-это всё что осталось. По пути заедем куда нибудь ещё.
Т/и-спасибо, пап..
У меня случайно вырвалось слово папа. Он ведь и правда был мне как отец.
Т/и-ой, я..я.. у меня случайно вырвалось
Он просто улыбнулся.
Все уже спали, так как была ночь, а я всё не могла успокоиться. Я постоянно думала: "что же со мной будет дальше?"
Т/м☁️ Он же изнасиловал меня, а это значит.. я теперь буду беременна?! Нет, нет, не может быть, мне же всего 15 лет.. так, ладно, это потом, а сейчас мне нужно поспать ☁️
Наконец я уснула, у Пейтона на плече.. но это меня совсем не волновало.
Было уже светло, машина не ехала, никого не было рядом, но я была одета. Я заволновалась, но вскоре вернулся Пейтон, а за ним и все остальные.
П-Т/иш, я тут тебе покушать взял.
Он протянул мне еду.
Т/и-спасибо, Пей. Ты такой добрый, такой заботливый, ты лучший.
П-ты так думаешь?
Т/и-конечно, мне неважно сколько ты зарабатываешь, мне важно, что ты такой, какой есть, ведь ты прекрасен. Я люблю тебя, Пей.
П-ох, Т/и.. я тоже люблю тебя, но давай позже обсудим это.
Он поцеловал меня в лоб, а я же улеглась на его плечо. Я немного поела и снова уснула. Когда я проснулась, на улице было темно. Все спали, кроме меня и.. Пейтона?
Через несколько минут он спросил:
П-Т/иш, ты чего не спишь?
Т/и-не знаю, я вот недавно проснулась, минут может 5 назад.
А ты чего не спишь?
П-я вот всё думал над твоими словами и.. ты правда меня любишь?
Т/и-конечно, очень сильно. Почему ты удивляешься, что кто-то может любить тебя?
П-просто.. у меня было много отношений, все эти девушки, они не любили меня, они любили лишь мои деньги и внешность. Я боялся, что ты окажешься такой, поэтому я и вёл себя так грубо. Прости, Т/иш, я вёл себя очень глупо..
Т/и-Пей, я не злюсь на тебя, но.. почему ты сначала был с моей мамой, а потом переключился на меня?
П-...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчим Пейтон🔞
RandomТы не видела отца с рождения. Он бросил твою маму сразу после того как ты родилась. Всю жизнь вы с мамой жили одни. Однажды мама нашла парня, которым оказался твой новый отчим - Пейтон Мурмаер. Он был жесток, но потом..