глава 12

650 9 2
                                    

Прошло уже несколько дней. Новостей из полиции не было.
В полиции:
Пол-Джек, ну как там, не нашёл адрес?
П/р-подожди подожди.. НАШЁЛ, записывай.. *адрес*
Пол-ну и забрался он конечно.
П/р-да уж, по дороге нужно хорошенько изучить это место.
Пол-да, по дороге, а сейчас срочно выезжаем и нужно позвонить родственникам. У тебя есть номер кого нибудь из них?
П/р-да, я сейчас позвоню.
Pov Пейтон:
Было уже 22:00, я уже хотел ложиться спать, но тут..
Звонок..
П-слушаю.
Это оказался полицейский.
П/р-здраствуйте, мы нашли адрес.
П-ОТЛИЧНО
П/р-мы уже едем, за вами заехать?
П-КОНЕЧНО, СЕЙЧАС ВЫХОЖУ
Я пошёл вниз, мама Т/и и Райли сидели на кухне.
П-БЫСТРЕЕ СОБИРАЕМСЯ
М/т-что случилось?!
П-АДРЕС НАШЛИ, ВЫ ПОЕДЕТЕ?
Мама Т/и и Райли-КОНЕЧНО
Мы быстро накинули на себя что попало и выскочили на улицу.
Через несколько минут подъехала полиция.
Пол-садитесь быстрее, предстоит долгая дорога. Возможно придётся ехать целый день.
Р-ого, он настолько далеко живёт?
Пол-да, в другой области. Джек, изучи пожалуйста это место хорошенько.
П/р-сейчас пробью. Ого..
П-что там?
П/р-это какая-то заброшенная деревня, забытая временем. Тут никто не живёт уже как с 1976 года. Поэтому я и не мог найти нормальный адрес.
М/т-но где там вообще тогда можно прятаться?
П/р-даже не знаю, всё увидим. Главное, что адрес нашли.
Прошло несколько часов, я уже очень устал, на улице светло, все ещё спали, (ну кроме полицейского, что был за рулём) а я даже не засыпал. Я всё ещё думаю о Т/и, мне не спится. Что там с ней? Как она? И жива ли она вообще?!
Через пол часа я наконец заснул. Мы остановились.
П-мм, мы что уже приехали?
Пол-к сожалению ещё нет. Надо сделать перерыв, да и есть уже хочется, заехали вот в магазин. Кто пойдет?
Мы все вышли из машины и пошли в магазин. Хорошо я хоть кошелёк взял. Я взял себе воду и заказал бургер. Через несколько минут бургер был готов. Я взял себе ещё немного поесть и сел в машину. Джек и полицейский поменялись местами. Джек сел за руль, а полицейский на водительское. Так как полицейский не спал всю ночь.
Мы поехали и я опять уснул.
П/р-просыпайтесь, мы уже приехали.
Я открыл глаза, на улице было темно. Я посмотрел на время, 23:06. Мы и вправду ехали целый день. Мы вышли из машины.
Перед нами были разваленные дома, но один всё же выделялся.
Мы остановились как раз у него.
Р-видимо он и правда тут.
В окнах горел свет. Как только мы подошли к дому свет выключился. Полицейский несколько раз позвонил в дверь.
П/р-ну как и ожидалось.
Пол-Райли
Райли вытащила шпильку и протянула полицейскому. Он легко открыл дверь и достал пистолет.
П/р-стойте тут.
Они тихо зашли в дом и включили свет. Мы слышали какие-то звуки, а потом и слова.
Пол-куда пошёл?! А НУ СТОЯТЬ!!
Д-Я НЕ ВИНОВАТ
Пол-знаем мы, как ты не виноват.
Джек, надень на него наручники, а я пойду проверю дом.
П-можно зайти?
Пол-только осторожно.
Мы обыскали весь дом и наконец спустились в подвал. Мы увидели различные инструменты пыток и секс игрушки. На полу была кровь.
М/т-о боже мой, Т/ишка..
Пол-на всякий случай, я возьму кровь на экспертизу.
Он набрал немного крови в пробирку.
Пол-скорее всего это её кровь и возможно её нет в живых...
Райли и мама Т/и заплакали.
П-н..н..нет, только не это.
Пол-но возможно она всё ещё жива. Может она сбежала?
П-надеюсь..
Пол-но мы не должны прекращать поиски, мы должны обыскать деревню, она небольшая.
В машине было специальное место с решётками, чтобы преступник не выбрался. Мы вышли из дома и полицейские закрыли его там, но перед этим они на время усыпили его.
П/р-мы отправляемся на поиски. Будьте тут.
П-я с вами.
П/р-ладно
М/т-я тоже
Р-и я
П/р-послушайте, это ведь не дом, а деревня, вы можете устать, вы уверены?
Все-да
П/р-ладно, идёмте.
Мы искали 20 минут и..
Pov Т/и:
Я проснулась в ещё более непонятном месте. Было темно и сыро. Я протёрла глаза и оглянулась.
Т/м☁️это что БОЛОТО?! Я НА БОЛОТЕ?! Нет нет..☁️
Я лежала где-то в камышах, я чувствую, что начинаю куда-то медленно погружаться в какую-то вязкую густую жижу.
Т/м☁️что происходит?! Я что тону?!☁️
Продолжение следует..
______________________________________
749 слов. Я начала выпускать части чаще и больше. Всем спасибо за актив, а также я начинаю писать новый фанфик. Я думаю, этот фанфик скорее всего закончится на 15 главе. Как выпущу, советую прочитать мой новый фанфик. Спасибо за чтение❤️

Отчим Пейтон🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя