Д-пришло время поиграть с тобой, моя игрушка))
Т/и:☁️ч.ч..что? Поиграть?☁️
Он засунул мне в попу какую-то штуку, похожую на какой-то крючок.
Т/и-АААААА
Он ухмыльнулся
А после стал совать мне что-то в киску. Для начала он заткнул мне рот кляпом.
Т/и-мммм
Д-это чтобы не кричала. Он засунул мне в киску предмет похожий на член. А после соеденил крючок, который ранее засунул мне в попу с тем членом, и крепко закрепил. И потихоньку стал тянуть их.
Т/и-ММММММММ
Д-ахахахах))
Он начал стягивать очень туго, у меня почти разорвалась попа.
Дилан вынул кляп из моего рта.
Т/и-ААААААААААААА
Д-можешь выговариться)
Т/и-НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ТВАРЬ, МРАЗЬ, ЧТОБ ТЫ СДОХ!!! ПЕЙТОН ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЙДЁТ МЕНЯ И СПАСЁТ, А ТЕБЕ ПИЗДА
Д-ну ну, уже жду, хахахахах
Меня переполняла ярость.
Т/и-ТЫ СПЕЦИАЛЬНО ПРОВОЦИРУЕШЬ МЕНЯ?!
Д-ну даже если провоцирую, то что ты мне сделаешь?))
Т/и-АААААААААА, ИЗ-ЗА ТЕБЯ Я ТУТ
СТРАДАЮ.
Д-мне похуй)
Так он "играл" со мной несколько дней. Каждый день я лежала в тёмном сыром подвале. Я совсем потеряла счёт времени. Я не знала какое сейчас число, какой месяц, о чём это я? Я даже не знала, какой сейчас год.. Для меня прошло не несколько дней, а несколько лет.
И снова открывается эта ужасная дверь, я знала, что сейчас опять начнется это.. Это опять началось, сегодня он насиловал меня почти целый день, изредка он приносил какую-то ужасную еду. Выхода не было, приходилось есть это. Сначала я сопротивлялась, вскоре я поняла, что умру с голоду. Я конечно хотела умереть, лишь бы не терпеть это. Но чувство голода было сильнее. Он снова принёс мне эту парашу в чашке. Противная липкая жижа, которая должна была быть "кашей". Было мерзко и противно это есть, иногда он подмешивал снотворное, чтобы продолжать это дело, когда мне слишком плохо, чтобы я не умерла.
Ведь он планировал насиловать и издеваться надо мной вечно.
Мои руки были всегда привязаны, поэтому мне приходилось уткнуться в чашку ртом и есть как животное. Но настоящим животным был только он. Я поела и чувствую сильное головокружение.
Т/м:☁️о боже, опять это.. не хочу..☁️
Я понимала, что он подсыпал мне снотворное, сейчас я опять усну, а он будет опять насиловать меня.
Но в этот раз я проснулась в ещё более не понятном месте..
Pov Пейтон:
Я оставил Т/и на несколько минут, так как я увидел своих друзей. Я совсем засиделся и оказывается прошло не несколько минут, а где-то часа 2.
П-Т/ишка, прости, я засиделся. Поехали домой.
П-Т/и! Т/И!! ТЫ ГДЕ?!
Я много раз звал Т/и, я искал её повсюду.
Ко мне подошли мои друзья.
Джош, Мэйсон и Ник.
Н-всё будет хорошо. Давай мы тебе поможем.
Мы искали её по всему клубу, но так и не нашли.
М-может у её есть какая-нибудь подруга? Может она решила уйти к ней?
П-ТОЧНО, РАЙЛИ.
Джош - Дж
Дж-у тебя есть её номер?
П-н.ннет.. НО У ЕЁ МАМЫ ЕСТЬ!!
Дж-ТАК ЗВОНИ ЖЕ СКОРЕЕ!!
П-но.. у нас с ней такая ситуаци произошла.
М-ТЫ ХОЧЕШЬ НАЙТИ Т/И ИЛИ НЕТ?!
П-хочу конечно.
М-ЗНАЧИТ ЗВОНИ, ПОХУЙ
М/т-мама т/и
Вызов..
М/т-ало.. ПЕЙТОН?!
П-ДА ЭТО Я, СРОЧНО ДАЙ НОМЕР РАЙЛИ
М/т-что то случилось?
П-ТВОЯ ДОЧЬ ПРОПАЛА. ОНА МОГЛА УЙТИ К РАЙЛИ.
М/т-КАК ПРОПАЛА?! ВСМЫСЛЕ?
П-В ПРЯМОМ, ЗВОНИ РАЙЛИ, Я СЕЙЧАС ПРИЕДУ.
М-хорошо..
П-БЫСТРО ВСЕ СОБИРАЕМСЯ К МАМЕ Т/И.
все:ок
Мы сели в машину и подъехали к дому Т/и.
Мы зашли. Там мы увидели заплаканную мать Т/и и заплаканную Райли.
П-я так понимаю вы не нашли ее?!
Мама Т/и и Райли-н.н..нет..
П-ТОГДА БЫСТРО ВСЕ СОБИРАЕМСЯ И ЕДЕМ В ПОЛИЦИЮ!!!______________________________________
Продолжение следует..
Простите, что пропала, учёба, да и идей не было, но зато я написала примерно 640 слов, а не как обычно. Огромное спасибо за 2 тысячи просмотров и 47 звёздочек😭❤️ постараюсь написать продолжение как можно быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчим Пейтон🔞
RandomТы не видела отца с рождения. Он бросил твою маму сразу после того как ты родилась. Всю жизнь вы с мамой жили одни. Однажды мама нашла парня, которым оказался твой новый отчим - Пейтон Мурмаер. Он был жесток, но потом..