ДИСКЛЕЙМЕР: действия происходят в школьные времена, отклонение от канона, кринге, все персы как люди. ПРИЯТНОГО ЧИТАНИЯ!
Обычный школьный день 29 мая скоро каникулы но в 11 Б как обычно СТОИТ ОР кто-то пришёл с чехлом от гитары кто-то с мусоркой на голове сидит и поёт БОРИС ЛОВ кто-то спит кто-то просто беседует с кем-то а одному парнишке на последней парте у окна спокойно сидел и слушал пение птиц из окна мальчишку звали кнайф ему 17 лет рост 180 см а его сосед по парте милый добродушный паренёк по имени пикчер ему 18 лет рост 190 см пикчер просто сидел и рисовал, пикчер был тихоней класса на всё спокойно реагировал как будто он под чем-то а наш кнайфи ну... Его просто унижали и редко давали покое. Пикчер сидел и рисовал кнайфа так как он сидел не подвижно и идей для рисунка больше не было кроме кнайфа. Когда в класс зашла МАТЕМАТИЧКА все успокоились и училка начала вести урок так как пикчер забыл тетрадь он продолжал рисовать кнайфа в споре кнайф заметил на себе чужой взгляд и у них начался диалог...
Кнайф: пикчер чо ты на меня свои шары вылупил?
Пикчер: да так тебя рисую (◍•ᴗ•◍)
Кнайф : ну... Покажи тогда свои каракулиПикчер показал свой рисунок
Кнайф:... Чтоб я огненый пельмень сожрал и подавился что это звиздец?
Пикчер:ладно что нибудь другое нарисуюПосле урока зашла классика в класс математики пока не кто не ушёл и она сказала: так, 31 мая вы уходите на каникулы. НО. У нас будет дискотека и все должны прийти! Все конечно
были не против потанцевать но кроме кнайфа. Просто... Он не умел танцевать и не очень любил это всё. И потом все пошли в класс ИЗО (автор хз как это переводится ну короче рисовальный класс)Начался урок, училка по ИЗО не пришла и как обычна начался феерздец кто-то запускал по всему классу бумажные самолётики кто-то спал кто-то делал бумажные мечи и сражались но только наш светловолосый пикчер сидел и опять рисовал, прокачивал скил в рисовании. А пепельноволосый кнайф сидел и смотрел на телефоне фильм "поезд в пусан" (автор просто очень сильно любит такой фильм) и когда в класс зашла училка по ИЗО она начала вести урок но кнайф продолжал смотреть фильм потому что он не умел рисовать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~'~~~~~~~~
Короче автор несколько дней будет ходить в лагерь школьный, и по этому части не будут выходить, но лагерь скоро закончится
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные Шипы По И. Н. М. Т.
Narrativa StoricaРазныю истории по шипам и. Н. М. Т. + Присутствуют целовашки, обнимашки+ отклонение от канона+ Автор ебанутый романтик ᐠ( ᐛ )ᐟ