На следующем уроке а именно физра, проводилась на стадионе класуха представила новою визручку её звали Беся Сисяновна (АХПХАПХ ЧЁ Я ПИШУ БЛЯ) физручка зашла на стадион и сказала громким голосом : так сегодня бежим 4 круга вокруг стадиона, разминка, пионер бол.
НО у кого освобождение садитесь на трибуны и так уж и быть разрешу вам поиграть в телефонах, а все остальные БЕЖАТЬ БЫСТРО!Так как у пикчера было освобождение он сидел на трибунах к сожалению один, а так как на улице было жарко ОЧЕНЬ ЖАРКО после пробежки 4 кругов ( ВНИМАНИЕ ОБНАРУЖЕН АВТОР ДОЛБОЁБ!) кнайф так устал и решил снять футболку ( да да (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵) ) пикчер увидел его кАсКошНиЙ пРЕс, у него из носа потекла кровь и это заметил кнайф, он подошёл к нему и спросил.
Кнайф : пикчер у... Тебя кровь из носа...
Пикчер : ... А что?Кнайф протянул ему свою футболку так как не чем было больше вытереть нос, со словами : вот, может после урока сходим в мед пункт? что-то мне это не нравится...
Пикчер : да не всё хорошо...У пикчера появился румянец и очень заметный.
Кнайф: Эй с тобой точно всё хорошо? что-то ты весь красный как помидор ))
Пикчер отвёл взгляд и прошептал: у него такой красивый пресс... Я даже не думал что он может быть таким...( БЛЯТЬ МНЕ СТЫДНО ЭТО ПИСАТЬ) таким сексуальным...
НО! 1!! 1! 1! 1! 1! 1! 1!!!!!!! ЭТО УСЛЫШАЛ КНАЙФ 😰 и сказал : спасибо за комплимент, моя ачеровашка (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)
НО пришла Беся Сисяновна и громко сказала : ТАК чего это мы физрой не занимаемся?!??!?!
Кнайф: а мне насрать
Беся Сисяновна : ВОТ ХАМЛО!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные Шипы По И. Н. М. Т.
Fiksi SejarahРазныю истории по шипам и. Н. М. Т. + Присутствуют целовашки, обнимашки+ отклонение от канона+ Автор ебанутый романтик ᐠ( ᐛ )ᐟ