На уроке ИЗО пикчер сидел и рисовал на холсте как думаете кого? КОНЕЧНО КНАЙФА. Пока кнайф смотрел фильм на телефоне на его лице появилась лёгкая улыбка, и это вдохновило пикчера.
(Мысли пикчера) : а кнайф милый когда улыбается впервые вижу его улыбку я думал что кнайф не когда не улыбается...
(Мысли кнайфа) :да блин когда пикчер перестанет на меня пялиться!? Это слегка смущает что на меня так долго не переставая смотрят!И пикчер решил нарисовать кнайфа с его выразительной улыбкой. Когда закончился урок кнайф посмотрел на рисунок пикчера и с ухмылкой сказал: хах а ты всё таки хорошо рисуешь но лучше перерисуй меня без улыбки, мне не приятно улыбнуться, я тогда не чаяно улыбнулся!
Следующий урок должен быть физра НО! Класуха решила поставить пары на дискотеке и кто её будет сопровождать, сопровождающем дискотеки решили сделать стёрку (автору просто залетела в голову стёрка) и стёрка распределила всех кроме пикчера и кнайфа.
Стёрка: так ну только вы не распределенные голубки) , будете вместе танцевать
Кнайф: э... Ну... Ок
Пикчер: а я даже не против ^^
Кнайф: ну тебя всё всегда устраивает, не удивительно...
Пикчер: Эй чего ты такой кислый >:(После школы все пошли домой
Кнайф залипал в телефоне как вдруг ему написал пикчер.
(Начался диалог)
Пикчер: приветик)) ты ведь помнишь что уже послезавтра дискотека?
Кнайф: ЧТО!? Я уже и забыл...
Пикчер: ну тогда у тебя 1 день на то чтобы купить самый красивый костюм и нормально причесаться, а не как обычно >:(
Кнайф: ладно мне хватит 1 дня на подготовку к дискотеке, лан пока
Пикчер: пока, кнайфичек ❤Кнайфа очень сильно зацепило последнее сообщение от пикчера но он особо не обратил внимание на то как он его назвал кнайфичкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные Шипы По И. Н. М. Т.
Fiksi SejarahРазныю истории по шипам и. Н. М. Т. + Присутствуют целовашки, обнимашки+ отклонение от канона+ Автор ебанутый романтик ᐠ( ᐛ )ᐟ