часть 3

3.8K 241 16
                                    

у леши:
достав сигарету, и зажигалку с кармана, алексей закурил, и пошел гулять по какому-то переулку. леша спокойно гулял, слушал музыку, в момент ему захотелось выпить, он зашел в какой-то магазин, и начал выбирать что купить, пока тот осматривал полку с выпивкой, сзади подошли какие-то барыги.

барыга 1-б1
барыга 2-б2
и так далее.

б1- бля чел, у нас щас с собой дохуя наркоты, хочешь дадим?
л- обижаете? конечно хочу, сколько с меня?
б2- бери бесплатно.
л- спасибо чуваки.
б4- пожалуйста, только слушай, если что, ты нас не видел.
л- хорошо
барыги дали леше несколько пакетов с наркотой, и ушли, алексей спрятал пакетики в карманы, а потом пошел на кассу, он решил взять бутылку коньяка.

продавщица- п
п- лет сколько?
л- 20 - леша конечно же напиздел, ведь если бы сказал свой настоящий возврат, ему бы не продали.
п- хорошо.
леша оплатил покупку, и пошел обратно на улицу.

когда леша отошел от магазина, и зашел в довольно безлюдное, и тихое место, он достал пакет наркоты, и высыпал себе в ладонь, после достал с кармана маленький кусочек газеты, и насыпал туда наркоту, потом закрутил сигарету, и начал курить,

в его карманах можно было найти многое, иногда он сам ахуевал от находок

спустя 10 минут курения, у Алексея заболела голова.
мл- блять, пиздец, башка болит, видимо наркота сильная..
леше было хорошо, и спокойно, домой возвращаться он не хотел, он сел на асфальт и сделал очередную сигарету.
спустя какое-то время леша потерял сознание, перекурил он наркоты.

у максима:

максим решил пойти домой пешком, чтобы дойти до дома, ему нужно было пройти переулок, в котором на данный момент лежит леша, макс конечно же не знал что алексей будет лежать без сознания в этом переулке, так что на позитиве шел домой, пока он шел ему не давали покоя мысли.

мм- я постоянно думаю о леше.. он сводит меня с ума.. я не могу себя контролировать рядом с ним, мне хочется его целовать, обнимать..

да, все верно, максим по уши влюбился в лешу. признаваться в своих чувствах макс боялся, ведь думал что леша его пошлет.

максим шел по переулку, и в момент он увидел знакомый силуэт.
м- леша..?
___________
блять, ало народ, звездочки ставим, комы пишем

классный руководитель Место, где живут истории. Откройте их для себя