часть 12

3.4K 175 16
                                    

Алексей и максим пошли домой, во время дороги парни молчали, но все таки эту тишину решил прервать максим.
М- малыш
Л- м?
М- кто тебе женя, и федя?
Л- друзья, а ты че ревнуешь?)
М- друзья значит.. да, ревную, ты постоянно с ними зависаешь, обнимаешься, как тут не ревновать..?
Л- ревнивый зайченок)
М- мг..
Л- иди ко мнее
Максим подошел к алексею, а тот затянул старшего в поцелуй, он прикусывал нижнюю губу макса, поцелуй был такой страстный.. леша постоянно углублял поцелуй, через пару минут они отстранились, из-за нехватки воздуха..
Л- я люблю только тебя, не надо ревноваать )
М- мг..
Л- ну зайченоок
М- ..
Они шли к дому максима минут 20, наконец-то пришли, они зашли в дом, сняли обувь, и пошли в комнату. макс сидел в телефоне, а алексей лежал на максиме, и перебирал его волосы.
М- солнце мое, тебе не надоело мои волосы перебирать?)
Л- не надоело, все, закройся.
Максим перевернул лешу под себя, и надвис над ним, алексей ахуел от такого.
М- ты кому рот закрываешь?)
Л- тебе.
М- алексей посмелел?)
Л- да.
М- а если я тебя выебу, как ты отреагируешь?
Л- а тебе зачем?
М- ну как тебе сказать..
Л- максим блять
М- максим, максим, максим, я не максим, я зайченок!!
Л- та какой ты зайченок, ты жаба.
М- ты че блять ахуел
Л- что такое жаба?
М- ты че ахуел
Л- )
Макс затянул младшего в поцелуй, тот конечно же ответил, спустя время максим перешел к шее, он начал оставлять засосы на шее алексея, старший снял с себя футболку, а с леши толстовку, и увидел дохуя порезов на руках младшего..
______
Подписываемся, звездочки ставим, комы пишем, йоу

классный руководитель Место, где живут истории. Откройте их для себя