часть 23

3.1K 215 1.4K
                                    

Утро:
Леша проснулся, максим ещё спал, младший встал с кровати, и пошел на кухню, там он приготовил блинчики, конечно же несколько случайно спалил, после он сел за стол, и стал кушать, и залипать в телефоне, спустя пару минут проснулся и максим, он понял, что леша на кухне, и пошел к нему, когда он зашел на кухню, он увидел на столе блинчики, и чай.
М- доброе утро малыш..
Л- доброе утро любимый
Макс сел за стол, и начал кушать, лешка был вахуе, ведь макс слишком быстро кушал.
Л- вкусно?
М- очень
Промямлил с полным ртом еды старший, алексей улыбнулся, и продолжил залипать в телефоне, спустя пару минут макс все съел.
Л- максим..
М- я зайченок.
Л- зайченок, в общем..
М- че
Л- давай котика купим
М- нет.
Л- ну пожалуйстаа
М- медведев, нет.
Л- ну зайченок
М- ладно.
Л- СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБООООООО
Леша вскочил со стула, и налетел с обнимашками на старшего, он затянул макса в страстный, но и в тоже время нежный поцелуй, тот конечно же ответил, поцелуй был довольно долгий, алексей очень долго хотел какого-то домашнего животного.
М- пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста) какого котика покупать будем?
Л- хочу черного
М- я не удивлен
Л- )
М- ладно, ищи у кого можно купить котенка черного
Л- я уже нашел
М- молодец)
Л- дада) сейчас скину тебе координаты заводчика, и поедем к нему!!
М- хорошо, хорошо)
Младший буквально прыгал от счастья, он не думал, что максим разрешит завести котенка, но все таки разрешил)
Младший быстро скинул координаты старшему, и побежал одеваться, он одел первое, что попалось под руку, а после погнал к максиму.
Л- я готов!!
М- я тоже, поехали?
Л- дадададааа
Они сели в машину, и поехали к заводчику, всю дорогу леша не мог успокоиться
М- та угомонись ты уже
Л- та как тут угомониться?!! скоро у нас будет котенок!!
М- ты такой милый когда радуешься) но мне надо за дорогой следить
Л- ладноо(
Спустя минуту 20 они приехали к заводчику, мальчики вышли из машины, и направились к указанному месту, там их встретил заводчик.
Заводчик - з
З- добрый день, вы хотели купить котенка?
Л- ДААА
З- хорошоо, пойдемте посмотрим варианты.
Л- пошлите
Заводчик отвел лешу, и максима в комнату с котятами, как только они зашли в эту комнату, взгляд алексея упал на самого маленького котенка.
Л- ЭТОГО ХОЧУУ!! - он показал пальцем на котенка.
З- хорошо, прекрасный выбор, ему 1 месяц, оплата картой или наличкой?
М- картой.
З- хорошо, пойдемте я вам выдам все документы котенка(паспорт и т.д) вы их подпишите, оплатите, и можете забирать котенка)
М- хорошо.
Макс, и заводчик пошли в другую комнату. леша конечно же заревновал, но промолчал, пока макс все подписывал, и оплачивал, алексей гладил котенка, спустя пару минут к младшему пришел максим.
М- бери котенка, и поехали домой
Л- хорошо)
Алексей взял на руки котенка, и пошел в машину.
М- садись.
Младший сел в машину, и положил котенка себе на колени.
М- как назовем?
Л- кошмарик?
М- прикольно, давай)
Л- какой он милый..!!
М- а я какой?
Л- ты тоже милый
М- ещё какой?
Л- сексуальный)
М- воу)
Максим улыбнулся, и они поехали домой, спустя пару минут они уже были дома.
Л- я сейчас закажу кошмарику все что нужно(лежанку, расчески, шампуни и т.д)
М- окей) моей картой оплатишь
Л- ну максиим, я и сам могу со своих денег оплатить
М- это не обсуждается, оплата моей картой.
Л- ладноо, люблю тебя зайченок)
М- и я тебя люблю малыш))
Леша заказал все что нужно, и пошел к максиму, тот лежал на кровати, а на нем кошмарик
Л- ээй!!
М- ты уже к кошмарику ревнуешь?)
Л- возможно. только мне можно на тебе лежать.
М- ойойой, иди ко мне
Макс снял с себя котенка, и на старшего лег леша
М- ты только мой)
Л- только твой)
Максим поцеловал младшего в лоб, алексею этого не хватило, и он поцеловал старшего в губы.
М- как же я тебя люблю..)
Л- ))
Л- кошмарик такой милый!!
М- согласен
Кошмарик правда был очень милый, он очень понравился максиму, и леше.
____________
Думаю все знают всю ситуацию, виноваты оба, но макс правда перегибает, леша очень любит макса, а тот делает алексею так больно, я не смогла долго сидеть на стриме максима, ведь он очень мерзко себя вел.
И кстати, моего мертвого кота звали кошмарик, и он тоже был черным, не знаю зачем вам эта инфа, но ладно

На 7800 комментариев, и на 130 звездочек возможно выходит прода
Подписываемся, звездочки ставим, комы пишем, йоу

классный руководитель Место, где живут истории. Откройте их для себя