часть 7

3.3K 168 15
                                    

У леши:
Леша вылетел со школы, и побежал домой, он очень жалел о случившемся, когда алексей пришел домой, он сразу пошел в свою комнату, там он кинул рюкзак в угол, и упал на кровать, он начать плакать, он думал, что максим больше никогда с ним не заговорит..
Телефон леши разрывался от сообщений, ему писал максим, алексей не хотел отвечать, но все таки решил ответить.

Переписка:
М- котенок
М- солнышко
М- малыш
М- зайченок
М- ответь прошу..
Л- ..?
М- солнце, давай поговорим
Л- не хочу..
М- котенок, ты мне ничего сказать не хочешь..?
Л- я люблю вас, и вы мне нравитесь..
Конец переписки.

После этого сообщения, леша моментально заблокировал максима, и откинул телефон.. через пару минут леша уже вырубился

Утро:
Леша проснулся, оделся, и сразу пошел в школу. а Максим даже не ложился спать, он постоянно думал о леше, макс позавтракал, и пошел в школу.

В школе:
Алексей как только пришел, сразу пошел к феде, и жене.
Л- привет.. - настроения у алексея не было.
Ф и ж- привет, че такой грустный?
Л- я вчера максима лягушкина поцеловал..
Ж- НИХУЯ СЕБЕ
Ф- АХУЕТЬ АОАОАОАОАООАОА!!
Л- я думаю он со мной больше никогда не заговорит
Ж- заговорит
Л- вряд ли..
Ф- ладно, потом поговорим, мы с женей на урок, леш, ты с нами?
Л- неа, я прогуляю
Ф- хорошо, до встречи.
Женя и федя ушли, а леша пошел как обычно гулять по школе.

Максим уже давно был в школе, он постоянно искал алексея, но не как не мог его найти.

Когда у всех начались уроки, максим пошел гулять по школе, также как и алексей, леша аккуратно ходил по школе, чтобы не встретить максима, но в один момент удача оказалась не на его стороне, он опустил голову вниз, чтобы посмотреть не развязались ли шнурки, и в этот момент он в столкнулся головой с Максимом.

М- о, вот и нашелся))
______
Подписываемся, звездочки ставим, комы пишем, йоу

классный руководитель Место, где живут истории. Откройте их для себя