Утро
Первый проснулся максим, он пошел на кухню, и приготовил яичницу, после пошел будить лешу.
М- котенок, вставай, пошли кушать
Л- мг..
Леша нехотя встал с кровати, и пошел на кухню. на кухне его ждал вкусный завтрак, когда парни поели, они начали собираться в школу.
Л- сегодня какой день?
М- среда
Л- мг
Алексей и максим пошли в школу, на улице была прекрасная погода, макс постоянно думал о леше, а леша думал как бы сегодня прогулять половину уроков. они дошли до школы, леша пошел к феде и жене, а макс в класс.Л- привет
Ж и ф- привет)
Л- короче.. вчера такоеее было..
Ж- че
Л- вчера я перекурил наркоты, вырубился посередине улицы, и меня нашел максим лягушкин, он понес меня к себе домой, я ночевал у него, он называет меня солнышком, малышом, котенком, мы обнимались, спали в одной кровати, утром он приготовил мне завтрак, ему пришло уведомление на телефон, от контакта *денис💗* я начал ревновать, оказалось, что это его брат.. блять, я по уши в него влюбился..
Ж- нихуя себе))
Ф- все таки кто-то смог растопить твое сердце)
Л- мг..Л- давайте сегодня уроки прогуляем?
Ж- гогого
Ф- го
Л- океей, через сколько минут у нас урок?
Ф- через 5 минут.
Л- понял, пойдемте в раздевалку, там прогуляем
Ж- как обычно
Л- да
Леша, Женя и Федя пошли в раздевалку, алексей как обычно сел на подоконник, женя рядом с ним, а федя на лавочку.
Ф- лешаа
Л- что
Ф- когда ты собираешься максиму лягушкину признаваться?
Л- не знаю..
Ф- боишься?
Л- мг..5 уроков они просидели в раздевалке, осталось ещё 3 урока, и можно будет идти домой.
Ж и ф- леш, слушай, мы наверное уже домой пойдем, мы заебались тут сидеть
Л- хорошо - он немного расстроился, ведь ему будет скучно одному сидеть.
Женя и федя ушли домой, а леша остался в раздевалке.
Мл- бля, я заебался тут сидеть, но домой я не хочу.. пойду что-ли, пока у всех уроки, по школе погуляю.Алексей вышел из раздевалки, и пошел на верхние этажи школы. он спокойно гулял по коридорам, у всех уроки, но в момент он заметил знакомый силуэт..
Мл- максим лягушкин..?
Лешка жестко испугался, он попытался спрятаться но не получилось, максим его заметил, макс пошел к леше.
Мл- бляяять..
Максим подошел к алексею, и прижал того к стене.
М- медведев блять
Л- воуу, вы материтесь)
М- я знаю, ты блять не ахуел случайно?
Л- а че такое? - ему вообще было похуй на то, что он прижат к стене.
М- медведев, какого хуя тебя целый день нету на уроках?! хули мне учителя пишут *леши медведева сегодня не было на уроке* ты блять страх потерял?
Л- ...
М- хули молчишь блять?Леша посмотрел на макса, а после резко затянул его в длинный, страстный поцелуй, через пару секунд, он начал углублять поцелуй, на удивление алексея, максим отвечал на поцелуй, через пару минут они отстранились от нехватки воздуха, максим сразу посмотрел ахуевшим взглядом на лешу, а алексей моментально убежал.
Мм- блять..
_________
Подписываемся, звездочки ставим, комы пишем, йоу