Предыстория:
Лиса Кейске. Сестра Баджи ей 15 брат умер много лет назад на драке. Мама через год в аварии. Манджиро решил забрать Лису, как последнее воспоминание о Кейске и Тосве.
Наоми Сейшу. Сестра Инуи ей тоже 15. Инуи состоит в Бонтене и является одной из верхушек тесно общающихся с Сано. За счет дружбы Наоми Лисы.Дома у Сейшу:
-готовься,сегодня со мной на собрание едешь.
-А?Хорошо,но с чего ты решил взять,меня с собой?-спросила младшая Сейшу
-Майки сказал взять тебя,с Лисой посидите.
-Ради Лисы хоть на край света)-улыбнувшись,сказала Наоми.
-Ну вот и отлично.
Инуи вышел из комнаты маладшей сестры.Та стала думать,что бы ей одеть.Найдя платье,она вспомнила, что у неё красные дни.Та решила подойти к брату и просится,чтобы она осталась дома.
-Братик~-проныла Наоми-можно дома остаться?
-Почему это?-изогнул бровь старший.
-Ну это...У меня месячные начались-опкстив глаза в пол,сказала Наоми.
-Аааааа.Нет нельзя.-выдохнул Инуи.
-Но я там помру Инуи.
-Наоми,я понимаю,что тебе может стать плохо в любой момент,но пойми,сам Майки попросил привезти тебя,а я не хочу проблем,просто возьми таблетки и всё и если тебе станет прям немогу,то я скажу,чтобы тебя привезли домой-обнимая сестру,сказал брат.
Наоми решила не спорить и пошла к себе.Так же она решила взять сумочку,положив туда обезбол и телефон,наушники,зарядку и несколько прокладок,та пошла одеваться.Надев платье,она показалась брату.
-Наоми,ты,как всегда обвыражительна)-сделал комплимент своей сестре Инуи.
-Угу,спасибо братик)-обняла его.
-Не бойся,если плохо будет иди ко мне,я скажу и тебя отвезут.-тыкнул её в носик Сейшу старший.
Тем временем в доме Сано младшего:
-Лиса можно?-постучал в дверь Майки.
-Да конечно)
-Лиса пойдёшь со мной на собрание?)-присев на кровать,спросил старший.
-Конечно пойду,что за вопрос?-обняла его Кейске младшая .
-Кстати там будет Наоми)-обнял её в ответ.
-Наоми-ее глаза засветились-тогда точно пойду)
-Хорошо,тогда начни собираться)
-Хорошоооооооо)
Лиса решила одеть платье, подаренное подругой.Одевшись,она решила подкраситься.И вновь стук в дверь.
-Лисааааа,мы щас опоздаем-ныл за дверью Манджиро.
-Майки войди)
-Ты ещё долго?Если мы опоздаем то...
-он заметил,чем она была занята.Она дорисовала стрелки-Ты прекрасна)-сказал Майки.
-Спасибо,братик)
Платье:
Дальше они сели по машинам и поехали на место собранияГлава написана naneich
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце и Луна Бонтена🌼🍷
FanfictionИстория двух девушек которые так приглянулись местной мафии~ Присутствуют: Сцены насилия Маты Сексуальное домогательство Не соответствует канону