13ч

277 13 0
                                    

25 декабря.

Наступило Рождество и ребята решили собраться в доме бонтена.С самого утра девушки хлопотали на кухне,а остальные помогали.Но девушки выгнали их,т.к. многие мешали.У Наоми ныли ноги поэтому они сели и стали обсуждать всех шалав школы.

-Ты слышала?

-Ты о ком Лис?

-Алиша беременна

-Чоооооооооо,от кого?

-От сводного брата вроде.....

-Ахренеть....Я вахуи

-Жиза броооо

Послышалось открытие двери.Они вышли с кухни.На пороге стоял Инуи....Живой,здоровый...Наоми набросилась на брата.

-Я тебя уебу...

-Наоми,я жив

-Да мне похуй,а если бы помер?Идиоооооооооооооооот

-Всё иди салатики крамсай

-Иди нахуй,я тебе мышьяк подмешаю

-Наоми ёпт тебя за ногу,о таком не надо говорить, в больнице сказала бы

-Всё иди нахуй,мозги ебёшь

-Сама иди

-Ой блять,оффнись,бесишь меня

-Щас тебя Хайтани на перевоспитание отдам

-Ага,мечтай.Я уже с ними всё прошла,поэтому меня нечем напугать

-А телескопкой Рана?

-Милая палочка....В жопу тебе запихну 

После этого она схватила Лису и побежала на кухню. Все, стоявшие там,вахуи. Никто не видел такой Сейшу младшую.Но и её можно понять,почти месяц не видеть старшего брата,да и учитывая характер Нао. Она хоть и спокойная,но копит в себе всё дерьмо и потом всем будет хуёво.

Хайтани стоят в шоке.Это их любимая девушка?Та спокойная и улыбчивая,только что обматерила брата и послала.Даже у них не такие отношения с братом.

-Вот это Наооооми

-Простите Босс

-За что простить?Наоми всё правильно сказала,ваще крашиха,видно что твоя сестра

-Но чем?-в разговор вмешались Хайтани

-Когда Инуи был в чёрных драконах,он был таким же,как и Наоми.Видно в кого пошла.Ладно пойдёмте по своим делам,девочки почти закончили.

Через два часа они сели за стол.

Все ели, смеялись,вспоминали прошлое и покойных друзей и родных,пели,пили. Обычное Рождество с близкими,с теми людьми с кем ты прошёл через все жизненные трудности,с кем веселился в подростковом возрасте,впервые пил,с кем ходил на драки,даже если против друг друга,ведь всё равно лежали вместе в одной больнице,где сдружились,навещали тех кто был с сильными травмами и помогали их семьям.Вот что такое настоящее Рождество в кругу родных.

Все были в хлам пьяные,но никто,ни к кому не приставал.Девушек отправили в дом семьи Сейшу.

Пов Наоми:

Мы с Лисой сидели в моей комнате и обсуждали, что-то. Но вдруг кто-то взломал дверь,я потянулась за пистолетами,которые у меня всегда лежали в камоде.Отдав один Лисе,мы тихо встали и подошли к двери моей комнаты.У Лисы всегда с собой 4 кастета,порывшись в сумке, она отдала мне 2 оружия.

Мы услышали шаги в нашу комнату. Я и Лиса кивнули друг другу.Божееее, опять вспоминать прошлое?Не хочу...открылась дверь,я выстрелила в того парня.

-Кажись из Рокко

-С чего решила?

-Я была с Санзу на задании,там мы и  разгромили Рокко

-Точноооооо,я и забыла

Мы услышали топот ног я побежала на 1 этаж.Дав понять, Лиса побежала под лестницу.Я лежала под столом со снайперской винтовкой.Как мы их в подвал потащим?Хуй знает.Где эти пиздаболы?А точно они же в хлам.Но после этой новости они 100 проц протрезвели.Но думаю им ничего не скажут.

О моя женщина написала,как она таааам.

Любимка моя♡♡♡

_Жива?

_Чо за вопросы?Ты забыла кто меня вырастил?

_Мало ли забыла

_Сплюнь ахчи

_Оффнись ара

_По старому?

_Конечноооооо

Через 2 часа мы уже всех раскромсали,но есть только один.Мы с Лисой ходили по 3 этажу особняка,но этого хуйлошу не можем найти.

-Я вот думаю он либо у тебя в комнате,либо у Инуи

-Ну тут одно из двух

-Я к тебе,а ты к Инуи

-Окееее

Короче убить его мы не смогли,так как пытаем.В итоге мы узнали инфу и пристрелили вместе. Ели затащили эти трупы в подвал.Вот думаю вскрыть или кислотой.

-Давай кислотооооой

-Ну го ,чо уж теперь?

Спустя пол часа рутины мы их расстворили .Вчера следы стёрты,всё ахуенно.

Мы легли на диваны и включили сериал.Было скучно,мы успели и поесть,и поваляться,и растворить все трупы.Ну короче вот так и прошло наше Рождество

Солнце и Луна Бонтена🌼🍷Место, где живут истории. Откройте их для себя