Уже на месте:
Встретили их 3 охранника.Пройдя внутрь,Сано взял за руку Кейске и прошли в главный зал,где проводилось собрание Бонтена.Все встали и поклонились,в числе поклонившихся не было семьи Сейшу.
-Это Лиса Кейске моя младшая сестра.-представил её Сано-если с её головы упадёт хоть один волос,я вас на кусочки порублю.-одной рукой он приобнимал Лису,а другой позвал Наоми,т.к она тоже ему,как сестра.И приобнял её-это Наоми Сейшу,к ней обращаться нужно так же,как и к Лисе,если одна из них на вас пожалуесться,я вас отдам Санзу и Инупи на корм.Понятно?
Все кивнули в знак согласия.Через пару минут началось собрание.Девушек отправили в кабинет Сейшу старшего.Спустя некоторое время,младшая Сейшу схватилась за живот.И чуть ли не заплакала.
-Нао ты чего?-испугалась подруга.
-Гости с Краснодара-ныла Наоми.
Она стала рыться у себя в сумке,но не нашла обезбола.У неё началась паника.
-Я забыла их...-тихим голосом сказала та.
-Через пару минут закончится собрание,потрепишь?-поглажива спину подруги,спросила та.
-Угу-вытерев слёзы,она взла телефон и начала,что-то читать,чтобы переключится с боли.
Через пару минут закончилось собрание.Сейшу настолько быстро выбежал оттуда,что можно было отдать звание чемпиона.Быстро открыв дверь,он увидел сдерживающую слёзы Наоми.Подойдя к ней,он заправил прядку за ушко.
-Братииииик-заплакала Наоми-отправь меня домой прошууу.
-Наоми не плачь,а то опять живот заболит-утешала подругу Кейске.
-Я тебя оставлю с Хайтани,ты поедишь к ним,пока я не приеду,хорошо-потрепал по голове младшую сестру-а тебя Лиса,Майки оставил на Санзу.
-А вы куда?-поинтересовалась Лиса.
-У нас переговоры,а Майки взял меня т.к. Санзу ,не раздумывая, убивает.
После этих слов,он поцеловал сестру в щёку и пошёл.Через пару секунд входят 3 парня.К Наоми подошло 2 парня:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце и Луна Бонтена🌼🍷
FanfictionИстория двух девушек которые так приглянулись местной мафии~ Присутствуют: Сцены насилия Маты Сексуальное домогательство Не соответствует канону