.Спустя 4 года
Лиса сидит в кабинете своего друга,она плакала.Коко пытался успокаивать её.
-Лиса,подумай о ребёнке,чего разревелась?
-А.а. на кого я оставлю мальчиков..?
-Вот,если сейчас не прекратишь нюни разводить,то может и сможешь нормально родить,всё вытерай слёзы,звони Санзу,пусть заберёт тебя,думаю дочке он будет рад.
-Мгм..
Лиса позвонила Санзу,через минут 20 он приехал.Лиса попрощалась с Коко и ушла.Сев в машину,Санзу поцеловал жену.
-Рассказывай,что доктор сказал?
-.У нас будет девочка.
-Я рад,что будет дочка)
-Я тоже.
Подехав к дому,их встретил Акудзу.Увидев мать,он подбежал к ней и обнял за ногу.Посмотрев в глаза,он увидел пустые глаза.
-Мама,что случилось?Тебя папа обидел?
-Нет солнышко,просо устала слегка..
-А у меня братик или сестрёнка?
-Сестричка.
-Правда?Ураааа
-Акудзу отстань от матери.
-Но пап..
-Ты меня не слышишь?Пойдём дома поговорим.
Акудзу отпустил ногу матери и они прошли в дом.Дома была Наоми с Хайтани,она решила посидеть с любимым племянником,а Хайтани пришли обсудить работу ,пока дети играли,а маленькую Рин оставили с Айлин.
-Оооо Наоми,давно не виделись
-И не говори Санзу,ладно Лиса,что доктор сказал?
-Акудзу, иди поиграй.
Ребёнок убежал на верхний этаж,а взрослые сели за стол.
-У меня будет дочь.
-Оооох,прекрасно,у нас будет прекрасная племянница
-Хайтани радуйтесь так,как будто это ваша дочь.
-Дети Санзу это и наши дети .
-АХАХХАХАВХВ.
-Лиса,чо ржёшь.
-Да так,просто.
Прошло месяцев 3.Она не рассказала об этом никому,знал только Коко. Лиса была убита.На кого она оставит ребёнка?На Санзу точно нет.на Майки?Ребёнка вырастят убийцей,тоже мимо.Наоми?Хайтани наверное будут против,5 детей они не потянут.Нет они это сами решат,а ей остаётся лишь родить ребёнка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце и Луна Бонтена🌼🍷
FanfictionИстория двух девушек которые так приглянулись местной мафии~ Присутствуют: Сцены насилия Маты Сексуальное домогательство Не соответствует канону