6 глава

463 20 13
                                    

Послышался хлопок двери:

Переодевшись у себя в комнате,Риндо пошёл в соседнюю комнату.Перед ним картина:

Наоми,сидя на коленях Рана,плачет,а Ран успокаивающе гладил ту по спине,говоря о чём-то.

-Ран,что с ней?

-Плачет то-ли из-за горла,то-ли из-за месячных.

Риндо подошёл к ней и дал аскорбинки с разными вкусами,и с другими сладостями.Наоми обрадовалась,но через минуту улыбка спала.

-Что такое?

-Г-горло и живот...-сказала она и сразу же схватилась за горло.

-Так пьёшь таблетки и поспишь-Риндо начал искать нужные таблетки.

Через полчаса:

Наоми спит,Хайтани в телефонах.Т.к. она лежала посередине,было слышно тяжёлое дыхание девушки.Ран потрогал лоб и поставил термометр.Минут через пять тот аху...прибыл в культурный шок.

-Еммааааааа

-41.9

В течении часа они сбивали температуру,но не выходило.Тогда Рину пришла идея налить ванну и положить туда Нао.Ран поддержал брата.

-Ран ты раздень Нао,а я ванну наливать.

-Боюсь не сдержусь и засос поставлю~

На это Риндо лишь закатил глаза и пошёл наливать ледяную ванну. Тем временем Ран:раздел и любовался шрамами с тела Наоми.Не похоже на порезы ножом или на избиение,скорее автокатастрофа,но синяки тоде присутвовали.А сама фигура девушки прекрасна,Ран сумел себя сдержать.

-Ран неси её

Взяв на руки девочку,он отправился в ванну:

-Так раз у неё месяки,то может быть кровотечение.

-Риндо с этим мы потом резберёмся,сейчас она сдохнет от температуры и Инупи с Майки нас на корм пустят

Риндо вздохнул,Ран поднёс девочку к ванне и держал её над ней.Они её кинули в воду,послышался крик.

-Ран в-вытащи прошу-молила девочка

Ран держал её за плечо,чтобы она не вылезла.Вдруг вода начала приобретать розоватый оттенок. Риндо резко вытащил её из воды и укутал в одеяло.Наоми просто дрожала,губы были синими,у неё начался озноб.

-Рин мне холоднооо и живот болит-скуля,ныла Нао

-Ничего щас всё пройдёт-одевая,её говорил Риндо

Ран стоял и наблюдал за этим,его мучал вопрос,что с её телом.

-Наоми откуда эти шрамы и синяки?-Ран смотрел будто в душу.

-Шрамы от аварии,а синяки из-за того что с лестницы в школе упала.-перечесляя,на руках говорила та.

-Почему?-поинтересовался Риндо

-В глазах потемнело.

Дальше Наоми уснула.Хайтани решили позвонить Инупи.Через пару секунд он ответил.

-Хайтани,что случилось,что-то с Наоми?

-Инуи у неё температура выше крыши,но мы её сбили и она спит.И ещё вопрос.-рассказывал Рин

-Всмысле температура?Я её к вам здоровой отправил.

-А месячные?-поинтересовался Ран

-Ну это....Ладно не суть,что за вопрос?

-Ты видел её синяки и что за авария была?-спрашивал Ран

-У нас был пожар,так мы и потеряли сестру,родители с Наоми ехали в больницу,отец не смог совладать  управлением и они попали в аварии,родители умерли на месте,а у Наоми было 2 клинических смертей.Как она говорит:"меня 2 раза вытаскивали с того света,чтобы ты не остался один,братик"

-А с синяками что?-опять спросил Ран

-Она говорила,что в школе упала с лестницы,потому что в глазах потемнело.

-Нам она тоже самое сказала-ответил Риндо

-Ну ладно,она хоть ела,а то Наоми будущая рппшница?

-Нет пока не ела,щас встанет накормим.-ответил Ран

-Ладно,приветик ей от меня и следите за ней,я может не вернусь с этого задания.

-Вернёшься,куда же ты денешься?-спросил Риндо

-Гудбый гайс

Через полтора часа она встала.Хайтани пытались её накормить.Но она отказывалась.
Кормил её Ран,т.к.Риндо позвали на собрание.

-Если ты сейчас не поешь,я тебя выебу-спокойно говорил старший

-Нееееет,я не хочу есть

Ран настолько задолбался,что он насильно накормил Нао.После 15 ложек он отпустил её.Наоми побежала в туалет и её вырвало.

На эти звуки прибежал Ран.Весь час её тошнило.Ран начал жалеть,что накормил.

-Можешь материть меня

-Ран блять,чтоб тебя нахуй метеором уебашло сука.

-За последние слово ответишь после выздоровления.

-Ты сам разрешил

-Ладно прощаю

После этого Наоми и Ран вырубились.Ран обнимал Наоми,а она закинула на него ногу.Через некоторое время приехал Риндо весь помятый и уставший завалился к ним спать.

naneich

Солнце и Луна Бонтена🌼🍷Место, где живут истории. Откройте их для себя