.Проходили дни,недели.Хайтани были завалены работой,но каждый раз передавали Наоми шоколадки,отправляли цветы доставкой и все такое.
В школе всё было по старому:учёба,домашка,проекты и т.д.
Сегодня Наоми проснулась со слабой болью в горле,тошнотой и головокружением.В последнее время тошнота и головокружение преследовали её.Ели встав с кровати,та пошла в ванную.Сделав все водные процедуры и одевшись,она пошла на кухню.
За столом сидел Инуи,попивая свой кофе.Наоми села за стол и стала пить чай,приготовленный братом.
-Наоми,вчера Хайтани к нам приходили,а ты спала укутанная в плед,а поверх одеялом.Они пришли к тебе,Риндо сказал,что проверил на всякий температуру, а ты горячая.У тебя всё хорошо?Может ты заболела?
-Братик,это просто усталость.Да и на улице дубак,наверное ему показалось.Сам же знаешь,у меня через месяц экзамен,я готовлюсь.
-Солнце,ты отличница,ты сдашь.
-Угу.
После этого оба собрались и вышли из дома.Инуи отвёз Наоми в школу,а сам уехал на работу.
День шел своим ходом.На 5 уроке Наоми стало очень плохо.Её отпустили домой.Пешеком надо было топать минут 20.
По дороге она позвонила Рану.Ран ответил моментально.
-Нао,солнышко,у тебя урок,ты чего звонишь?
-Ран мне плохо,я щас отрублюсь...
-Где ты?Я сейчас приеду.
-Я в парке около школы.
-Пять минут продержишься?
-Думаю да.
-Готовься морально,щас в больницу поедем.
-Знаешь мне уже лучше.
-Всё мы с Риндо едем.
Ровно через пять минут они были на месте.Наоми сидела прям под деревом ,опрокирув голову.Ран и Риндо посмотрели на неё сверху вниз.
-Ну чо мелкая,опять заболела?
-Риндо отстань...кхе кхе
Ран,взяв сумку ,потянул Наоми за руку.Посадив её в машину,Риндо сел за руль,а Ран сел сзади.Достав из пальто шоколадки ,отдал девушке.Она взяла их,но всё равно смотрела на Рана.
-Чего смотришь?
-Ран у меня голова болит и тошнит
-Тебя щас вырвет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце и Луна Бонтена🌼🍷
FanfictionИстория двух девушек которые так приглянулись местной мафии~ Присутствуют: Сцены насилия Маты Сексуальное домогательство Не соответствует канону