часть 1

354 17 0
                                    

Начало моего пути

Всем привет! Меня зовут т/и, мне недавно исполнилось 19 лет. Вчера я съехала от родителей в квартиру на которую очень долго откладывала деньги, и наконец то смогла её купить!

Это обычная 3-комнатная квартира, почти в центре Москвы. Мои родители живут не по далёкую от меня, всего то 40 минут езды.

В 10лет я начала замечать что во снах ко мне приходят мои покойные родственники и от этого мне было немного страшно, ну представьте, я 10 летний ребенок вижу  во снах умерших, которые что то мне пытаются донести. Уже в 15 я поняла что могу разговаривать с ними в реальности. Первый раз я увидела свою бабушку краем глаза, но не подала этому значения, думала что вдруг показалось. Но после я стала замечать всех тех кто был у меня во снах. Маме с папой я об этом говорить сразу не стала, а только позже рассказала.

Начала пытаться выходить на контакт, и вроде бы даже что то получалось. Но долго в таком состояние я не могла находиться из за того что не очень хорошо умела это делать.

Сейчас я уже достаточно хорошо владею своими способностями.
Как рассказала мне мама, у меня прабабушка тоже владела такими способностями. Я немного начало читать про это и узнала что я и прабабушка медиумы. К слову с прабабушкой я тоже разговаривала на этот счёт.

Немного спустя начала вести соц.сети, узнала про битву экстрасенсов, и решилась подать заявку.

*Перемещаемся в день кастинга*

Утро: 9:46
Меня разбудил звонок на телефон.
Т/и - Ало - сказала я сонным голосом.
Неизвестный- Здравствуйте, это т/и?
Т/и - Да,это я, а вы кто?
Неизвестный- Меня зовут Марат Башаров. Я звоню вам с проэкта "Битва Экстрасенсов". Мы приняли вашу заявку, сегодня в 16:30 кастинг на прохождение в проэкт.
Т/и - Хорошо, я буду. Скажите пожалуйста адрес.
Марат- *адрес*
Т/и - Хорошо, я буду.
Марат - Спасибо будем ждать, если что извените за беспокойство. До свидания.
Т/и- И вам спасибо, до свидания.

*Звонок завершён*

Т/и - Ураааааааа. Я даже не могла представить что меня туда позовут!!! Ураааааа!!!

Моему счастью не было предела. Но я быстро собралась с мыслями и пошла в ванную умываться. После всех сделаных процедур за правила кровать и пошла готовить завтрак.

Ты думала это любовь?)|| Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя