часть 8

141 11 0
                                    

Когда Дима увидел что он тебя вывел из квартиры, то со всей силы ударил Паше в нос. Из носа сразу же пошла кровь и даже был слышен хруст носа при ударе. Паша сразу же отпустил Т/и и схватился за нос.
Паша-Да че вы творите!? Ты мне нос сломал!
Дима- Я надеюсь теперь ты забудешь сюда дорогу. И если ещё раз узнаю что ты приходил сюда и приставал к Т/и , тебе не жить.
Паша- Да, понял я, понял.
Он развернулся и ушёл.

Тем временем ты стояла вся в слезах и недоумение. После того как тебя отпустил Паша ты сразу побежала в квартиру и спряталась за телами Шепсев. Дима не видел где ты и поэтому начал тебя звать.
Дима- Т/и, ты где?! Т/и!
Т/и- Да тут я, тут.- сказала ты вся в слезах.
Дима-Ну, чего ты плачешь. Видишь, все же хорошо. И ты в порядке, и он сюда больше не прийдет.
Т/и- Ты уверен что он больше не прийдет?-спросила ты со слезами на глазах.
Дима- Уверен.)
Он подошёл и обнял тебя.
Саша- Дим, мне кажется сейчас не самый лучший момент уходить от неё. Вдруг ещё что-то случиться, и к  тому же, её нельзя сейчас в таком состоянии оставлять одну.
Дима- Саш, я тебя понял. Т/и, ты не против что бы я остался сегодня у тебя?
Т/и- Нет, не против.
Олег- Ну вот и хорошо. Теперь мы будем знать что ты под защитой. И не будем волноваться)
Т/и- Значит ты волнуешься за меня?)
Олег- Ну конечно, ты же мне как младшая сестра. А Саше так вообще.
Саша- А за меня тут говорить не надо, я вроде как ещё в состояние разговаривать и могу ответить сам. Да Т/и, мы с Олегом волнуемся за тебя, ты нам и правда как младшая сестра, хоть Олега мне уже достаточно, но мы от сестры не откажемся)
Т/и- Можете теперь за меня не волноваться, я вам буду звонить сразу же если что-то случиться и вы будете всегда в курсе.)
Лина- А давайте создадим группу где есть только мы?
Т/и- Кстати, хорошая идея.
Дима- Да я согласен.

Лина позже создала группу.
Лина- Ну что группа создана, как только Олег и Саша пройдут домой они нам напишут.

Вы со всеми попрощались и Дима остался у тебя.
Т/и- Дим, прости пожалуйста что из-за меня тебе пришлось остаться...
Дима- Эй Т/и, ты не виновата. Нам всем и правда будет спокойнее если я останусь у тебя и присмотрю как ты. И к тому же мне не так уж и сложно.)
Т/и- Правда?!
Ты подошла и крепко-крепко обняла Диму.
Т/и- Спасибо тебе,Дим.
Дима просто обнял тебя в ответ.

Время: 23:44
Дима- Так Т/и, иди спать ложись.
Т/и- Ну Дима, я не хочу. Давай лучше фильм посмотрим?
Дима- Ладно. Пошли.
Вы сели на диван в зале и начали смотреть фильм. Через 1,5 часа закончился фильм и Дима посмотрел на тебя.
Он даже не заметил как ты уснула у него на плече. Дима осторожно взял тебя на руки и понёс в спальню. Положил тебя на кровати и накрыл одеялом.
Т/и- Дим, ляж со мной пожалуйста.
Дима- А ты утром возмущаться не будешь?
Т/и- Нет, не буду. Пожалуйста ляж со мной.
Дима- Да ладно, ложусь.)
Дима лег с тобой и обнял тебя, так вы и уснули.

Утро: 8:48
Ты проснулась от страшного сна. Димы рядом не было. Ты быстро встала и пошла на кухню. Там стоял Дима.
Дима- Доброе утро.
Ты просто подошла и крепко обняла его.
Дима- Т/ишь, что случилось?
Т/и- Мне приснился страшный сон...
Дима- Ну не расстраивайся, это всего лишь сон.
Дима тебя успокоил и вы сели кушать.
Позже Лина написала в группу.

Группа

Лина- Всем доброе утро. Не забываем что сегодня в 15:00 съёмки. Всех люблю ♡
Олег- А точно! Я Саше скажу что сегодня съёмки.
Саша- Олег, я тут тоже есть. Не надо мне ничего говорить.
Олег- Ойойой, ну и пожалуйста.
Дима- Хорошо что ты напомнила.
Саша- Кстати Дим, как там Т/и?
Дима- С ней все хорошо. Только приснился страшный сон.
Олег- Ну после того что было вчера, мне бы тоже такой сон приснился.
Лина- Так всё, я сейчас прийду.

Переписка завершена.

Дима- Т/ишь, щас Лина прийдет.
Т/и- Хорошо.
Через 5 минут Лина сидела уже у вас.

Лина- Т/и, что тебе снилось?
Т/и- Мне снилась моя прабабушка и она говорила что что-то идет не так, что скоро будет еще хуже, ты будешь еще больше плакать, не привязывайся сильно. Да он тебя не бросит, но может сделать больно. Я не хочу что бы кто-то причинял тебе боль. Ему только ничего не говори, он и сам это знает.
Дима-.......
Т/и- Дим, ты знаешь о чем идет речь?
Дима- Нет.....- это была ложь
Т/и- Дим, не ври. Ты прекрасно знаешь.
Дима- Ну да я знаю, и что?
Т/и- Почему ты сейчас кричишь на меня?!
Лина написала в группу что бы братья бегом шли к вам.
Пока вы с Димой ругались Шепсы зашли и начали разнимать вас.
Т/и- Да ты вообще обо мне ничего не знаешь!
Дима- Да?! И про порезы тоже не знаю?!
Т/и- Откуда....
Т/и сразу поняла про что говорит Дима. Года 2 назад из-за Паши ты делала порезы на рёбрах. Вроде бы даже не глубокие, но шрамы остались. Об этом не знал никто, даже мама...
Дима- Т/ишь, прости меня. Я не должен был это говорить.
Ты просто развернулась и ушла в комнату. Чуть позже из неё послышался истошный крик со слезами.
Олег- И видишь что ты вообще натворил?!
Саша- Дим, надо же головой хоть раз думать.
Дима- Да я не хотел этого говорить! Оно само!

Дима пошел к комнате Т/и.
Дима- Т/ишь, открой пожалуйста...
Т/и- Уходи, я не хочу сейчас тебя видеть...
Дима сам взял нож и открыл замок в комнате.
Т/и- Я сказала что не хочу тебя сейчас видеть!
Дима просто подошёл и обнял тебя очень крепко. Ты сразу начала плакать ещё сильнее.
Дима- Ну все солнце, успокаивайся. Я не хотел этого говорить, оно само как то.
Ты просто промолчала.
Заметив что Дима искренне говорит это слова, ты подняла голову и сказала
Т/и- Дим, не бросай меня.

Ты думала это любовь?)|| Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя