Утро:5:34
Ты проснулась от страшного сна. Во сне тебе опять приснилась прабабушка, которая говорила одни и теже слова*Паша не тот за кого себя выдаёт*. И меня это уже начало настораживать.
Только я встала с кровати как на телефон поступил звонок от Марата
Т/и- Ало
Марат- Ало Т/и, сегодня съёмки финала в 10:15. Если что прости что разбудил.
Т/и- Хорошо я буду, ничего страшного я уже не сплю.
Звонок завершён.Ты поела пошла собираться.
Надела красивое фиолетовое платье и чёрные каблуки. Макияж ты сдела фиолетовом цвете.
И вот время уже 9:40 тебя внизу стояло такси. Ты смотрелась в зеркало и увидела прабабушку которая шептала тебе на ухо
Прабабушка- Не ведись на Пашины слова, а руку в битве заберешь ты
После этих слов бабушка ушла и я вышла из дома.Возле гот.зала
Там стояли финалисты которые надеялись что рука будет у них, но я то знаю кто выйграет.)
И вот мы заходим в зал где нас уже стоял и ждал Марат.
Марат- Добрый день уважаемые финалисты. Сегодня мы собрались здесь для того что бы объявить финалиста 19 сезона "Битвы Экстрасенсов". Итак у кого какие предположения?
Аида-Я думаю что там девушка
Георгий-Я тоже это чувствую
Т/и- Я пожалуй промолчу...
Марат- Ладно. Я вскрываю конверт.....И ПОБЕДИТЕЛЕМ 19 СЕЗОНА БИТВЫ ЭКСТРАСЕНСЕВ СТАНОВИТЬСЯ....Т/И...УРА ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС.
Т/и- Ураааа,спасибо большое всем за голосование. Спасибо всем кто поддерживал меня. Отдельное спасибо моему парню и родителям. Я вас всех очень сильно люблю
Марат- Вы можете забрать руку и выйти к фанатам.
Ты сделала прям так как сказал Марат.
Вот ты только выходишь и все смотрят на тебя с волнением.... Секунда и ты достаешь руку из за спины. Все вокруг начинают аплодировать . Я подхожу к Паше и прям на камеру целую его.После этого дня я стала достаточно популярной. С Пашей мы живем вместе. И у нас все замечательно. Бывают конечно ссоры, но и они не значительные.
Сегодня 02.04.23 год
Мне уже 23 года, рука красуется у меня на полке. Но с Пашей стали более частые ссоры из-за того что он начал бухать.Утро: 8:49
Я проснулась от звонка в дверь. Встала и пошла открывать.
Открыв её на меня свалилось тяжёлое, мужское тело. И это был Паша, опять пьяный.
Т/и- Паш блять, ты уже заебал приходить домой в таком разъëбаном состоянии. Все блять я уже не могу.
С этими словами я уложила его на диван в гостинной, принесла тазик, переоделась, немного накрасилась, забрала телефон с ключами и уехала к маме.
В последнее время к родителям я ездила достаточно часто из-за пьянок Паши.
Вот я уже захожу в квартиру к маме и прохожу на кухню. Посмотрев на меня мама сразу же все поняла. Я посмотрела на маму и меня как прорвало. Слезы прокатились из глаз ручьём, у меня началась истерика.
Мама принесла мне стакан воды, я немного выпила и она спросила
Мама- опять?..
Т/и- опяяять....
И я снова начала плакать.
Но тут неожиданный звонок
Т/и- Ало-спросила я еле сдерживая слезы
Марат- Т/и добрый день. Это Марат из Битвы.
Т/и- О Марат здравствуйте
Марат- Я хотел бы вас пригласить в битву сильнейших, там будут многие победители сезонов , но так же и те кто занял 2 место. Вы согласны?На моем лице начала появляться улыбка и радостно я сказала
Т/и- Конечно же да!!!
Марат- Все хорошо тогда завтра в 17:30 нужно быть возле гот.зала, желательно без опозданий.
Т/и- Ну все как всегда, без опозданий
Звонок завершён
Мама - Кто тебе звонил?
Т/и - Мама меня пригласили в битву сильнейших. Урааааа я сново попаду туда!!!!
Мама-ох, дочь поздравляю!
Т/и- Мам, а можно сегодня у вас переночевать?
Мама- Конечно, что за вопросы!
После этого разговора ты пошла в свою комнату легла на кровать и уснула.Сон
Прабабушка- Внучь, ты когда пойдешь обратно в битву, найди себе друзей которые будут хорошо на тебя влиять. Я уже не могу смотреть на то как ты плачешь. И ещё присмотреть к одному парню. Когда его увидишь все сразу поймешь.
Т/и- Бабуль, не переживай я больше не буду плакать..Ты резко проснулась от прикосновения мамы.
Мама- дочь, ты что там бормочешь себе под нос?
Т/и- да так, мам, уже ничего. А сколько времени?
Мама- уже 6 утра
Т/и- Ох ладно, я наверное пойду домой. Заодно посмотрю как там мой...как там алкаш.Через 10 минут ты уже сидела в такси.
Вы подъехали к твоему подъезду и ты вышла из машины.
Зайдя в квартиру ты увидела ещё спящего Пашу алкаша. Ты пошла переоделась, помылась и покушала. И вдруг кто-то упал в зале и что-то разбилось. Ты забежала в зал, а там на полу лежал алкаш Паша и в руке был разбитый стакан.
Т/и- Да блять. Сука алкаш ëбаный вставай.
Паша приоткрыл глаза и посмотрел на Т/и
Т/и- ты сам нахуй эти осколки собирать будешь. Уже невыносимо, твои каждо-дневные пьянки меня заебали.
Ты чувствовала что сейчас расплачешся, поэтому забрала телефон с ключами и ушла из квартиры. Как только ты закрыла дверь, тут же побежала по лестнице вниз и выбежала на улицу. Ты бежала куда глаза глядят и ноги тебя сами привели в парк. В этом парке Паша сделал тебе предложение быть его девушкой. И только потом сев на лавочку ты поняла что означали слова бабушки.Он не тот за кого себя выдаёт- Паша постоянно говорил что против запоев, против курения, а сейчас тогда что? Дома воняет сигаретами, алкашкой и вообще уже не дом, а клоповник какой то. Где живёт самый большой и ненасытный клоп алкаш Павел.
Ты посмотрела на время
Т/и- уже 15:40?! Придется возвращаться домой. Но я постараюсь все сделать быстро что бы большой клоп не начал задавать вопросы.
Подойдя к дому ты стала думать
*Мысли Т/и*
А может мне это не надо? И может вообще его бросить? А вдруг я его ещё люблю? Нет так дальше продолжаться не может! Я не хочу что бы у меня на квартире жил какой-то клоп алкаш. Я хочу нормального парня. Хочу нормальную жизнь.
Ты стала заходить в подъезд как вдруг....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думала это любовь?)|| Дима Матвеев
РазноеИстория про т/и и Диму. Это мой первый фанфик не судите строго 💋