Утро: 9:56
Ты проснулась, пошла умываться,за правила постель и отправилась готовить завтрак.Приготовила себе омлет и налила кофе. После помыла посуду и легла смотреть новости в телефоне.
*Новости*
Вчера был проведён кастинг на нового участника в битву сильнейших. Прошла Т/и Т/ф.
Мы очень рады за такую молодую участницу, которая смогла сделать это. Вот её соц.сети
Инстаграм*твой акк*
Вк*твой акк*
На этом пока что все новости. Если что-то ещё будет известно, мы вам сообщим.После прочитанных новостей ты решила посмотреть тик ток. Но и там было все в том что ты новый участник. Вроде тебе было даже приятно и к тому же тебе уже это надоело видеть.
Время 14:45
Тебе поступил звонок.
Т/и- Ало, я вас слушаю
Марат- Добрый день Т/и, у нас сегодня съёмки в 17:00. Попрошу явиться без опозданий.
Т/и- Хорошо, я буду.
*звонок завершен*Ты начала собираться на съёмки.
Накрасидась, переоделась, вызвала такси и начала выходить.Ты вышла, возле подъезда тебя уже ждала машина, сев в такси вы отправились в гот.зал.
В гот.зале:
Там уже стояли остальные экстрасенсы.
Съемочная группа- По местам, сейчас будем заходить!
Вы все встали и когда вам сказали, зашли в гот.зал. Следом за вами зашел Марат Башаров.
Марат- Добрый день уважаемые экстрасенсы, сегодня мы решаем на какое задание вы поедите. Перед вами 3 конверта, сейчас каждый подойдет и попытается понят какое там испытание. Т/и начнем с васЯ подошла к з конвертам и начала смотреть. В первом было испытание про убитого ребенка и у меня сразу потекли слёзы. Во втором было испытание с багажниками, ну и в 3 надо было решить на ком же петля( и спытание в котором 10 человек стоит на виселице и только под 1 провалиться пол)
Т/и- я выбираю 2 конверт.
Марат- Хорошо, следующий.Так по очереди все прошли и посмотрели какое испытание где. И большенство проголосовали поехать на 2 испытание.
Марат- На испытание вы отправитесь через 2 дня. Все свободны.
После этих слов все экстрасенсы начали уходить из гот.зала. Я вышла, вызвала такси и поехала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думала это любовь?)|| Дима Матвеев
РазноеИстория про т/и и Диму. Это мой первый фанфик не судите строго 💋