часть 3

172 12 3
                                    

Утро: 8:40
Ты опять проснулась от звонка. Это был Марат.

Т/и - Ало
Марат- Т/и доброе утро, сегодня съемки в 11:20. Попрошу как всегда без опозданий.
Т/и - Хорошо я буду.
Звонок завершён.

Я встала поела, умылась, приняла душ и пошла собираться.
Вот я уже накрашенная стою перед зеркалом в новом платье и выбираю какие каблуки лучше подойдут. Выбрала чисто чёрные.
Выйдя из подъезда меня уже ждало такси.

*Возле гот.зала*
Я вышла из такси и пошла к экстрасенсам. У них был разговор про испытание.
Василиса- Я достаточно хорошо справилась с заданием. И мне кажется что в Белом конверте буду я.
Кузнецов- Ну я тоже прошёл достаточно хорошо, но не буду загадывать буду я в конверте или нет. Посмотрим.
Съемочная группа- становимся на места, сейчас будем заходить.

Мы зашли в гот.зал следом за нами Марат Башаров.
Марат- Добрый день уважаемые экстрасенсы, сегодня мы посмотрим кто попал в чёрный конверт, а кто в белый. Итак, Т/и скажите кого вы чувствуете в чёрном конверте?
Т/и - Я чувствую что там девушка
Марат- Таак а вот это уже интереснее. Не буду томить, я вскрываю чёрный конверт....в чёрном конверте.....Варвара Панина. Увы но сегодня вы покидаете проэкт. Хотел бы задать вам вопрос Варвара, кого вы чувствуете в Белом конверте?
Варвара- Там молоденькая девушка
Марат- Я вскрываю конверт.....и в Белом конверте...Т/И поздравляю вас. Меня попросили сдавать на счет вашего испытания, именно когда проходили вы. Нам позвонила девушка которая на тот момент лежала в багажнике, и сказала нам что как вы и говорили она беременна. Мои аплодисменты вам.
Т/и - Спасибо большое!!
Марат- Следующие испытание только через неделю. Можете быть свободны.

Все начали выходить, а я следом за ними. И тут меня резко кто то хватает за руку и отводит в сторону. Я посмотрела это был Паша. Не ожидала я его тут увидеть.
Т/и- Паша? Что ты тут делаешь?
Паша- За тобой пришёл.
Т/и- Ты чё! А если нас заметят и потом будут писать что ты вместе?
Паша- Ну и что пускай пишут)
Т/и - А откуда ты вообще узнал что я здесь?
Паша- А ты думаешь я не смотрю битву?)
Т/и- Ладно пошли от сюда.

Т/и и Паша пошли подальше от гот.зала что бы никто их не увидел.

Паша- Т/и
Т/и- мм?
Паша- Пойдем в парк,прогуляемся?)
Т/и- ну я была бы не против.

Вы погуляли, ты пришла домой,сделала все как обычно. И завалилась в кровать.

Время: 00:12
Ты сидела в тик токе и листала ленту рекомендаций.
И вдруг тебе попалось видео с очень знакомым человеком. Немного Полежав и подумав ты поняла кто это
Т/и - ПАША?! Что он делает в реках.
Ты зашла читать комментарии.

Ты думала это любовь?)|| Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя