Пятый курс был частично кошмарным а частично лутшим за все время, но Гарри с невероятным трудом смог выпросить Сириуса на то чтобы провести лето вместе. Блэк после небольших уговоров и мощьного шантажа про долг перед магией они все же оказались в Блэк-Хилс на Грюммо-12. Лето проходило за уборкой в веселой компании Ремуса Люпина и крёстного, неприятные сожители в виде Критчера и кричащего портрета Вальбурги Блэк никак не могли испортить щастья этого трио. На удивление Блэка и Люпина, Гарри не был похож на Джеймса, он был больше похож на Сириуса в его годы. После того как Гарри нашел и использовал какое-то заклинание для исправления зрения то перестал носить очки, поэтому сходство выросло до крайности.
Гарри с большим удовольствием вычищал библиотеку, обновлял и восстанавливал старые фолианты успешно отмечая те что хотел бы изучить. Если когда Гарри только пришол в магических мир и хотел купить книгу сглазов чтобы вредить Дадли то эта тяга к тёмному отделу осталась прежней единственное что количество жертв для проб этих сглазов возрос до невероятных размеров.Поттер огладил корешок одного из старых фолиантов и ощутил как по венам растеклось тепло. Сняв книгу с полки, парень использовал комплекс чар для восстановления и только после этого прочел посеребрение буквы... «Мариус Блэк».
— дневник что-ли?
Гарри задумался ненадолго а руки уже сами открыли тетрадь в жестком переплёте. Книга действительно была написана от руки, но это был не дневник а личные записи еще юного ядовара. Почему-то Гарри они казались знакомыми и до искорок восхитительными хотя и не дороботаными немного. Делится этой находкой не хотелось поэтому Гарри положил ее в глубины ящика в своей комнате после чего продолжил рыскать по библиотеке восстанавливая книги.
В конце дня парень вышел из пыльного помещения с интересной книгой. Гарри читал очередной шедевр ядоварства вот только он был хотош только по одной причине здесь были пометки и вложены куски пергамента с уже знакомым Гарри подчерк Мариуса Блэка. Усевшись с книгой за обеденный стол внизу Поттер не сразу заметил то как на него смотрит крестный а когда заметил то только и смог что вопросительно поднять бровь в молчаливом требовании. От этого жеста Сириус поперхнулся и закашлялся выронив сигарету на пол.
— та что не так!?
— это учебник Мариуса... Он... Он запечатал своей магией все что только было возможно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁࿌𝕯𝖊𝖒𝖔𝖓_꧂
FanfictionКакой-то бред советую почитать 😜 Те кто против ЛГБТ идите отсюда здесь Гарри&Том и все в таком духе. Маты, ошибки, суржик и тд. Надеюсь это никто не прочтёт 😅 А и кстати! Все события из оригинальных книг были перемешаны к херам!