Часть 10. Секс

629 44 2
                                    

Риддл опрокинул на кровать свою «ходячую головную боль». Гарри не сопротивляться наоборот сгорал от желания это было видно по поднявшемуся в стойку смирно члену. Магия Гарри кипела вокруг сливаясь с магией Тома и создавая маленькие серебряные всполохи что быстро гасли. Оба знал что их магии нужно еще время для того чтобы привыкнуть к тому что они не враги а любовники, так что оба забили на всполохи огробный болт до поры до времени.
Язык скользнул от шеи по ключицах, укус и на нежной коже остался кровоточащий след от укуса.

Змеюка~

Прошипел юноша сквозь зубы.

— заткнись. И что вообще столько времени можно было делать в том подвале с этой... Предательницей крови!?.

Гарри тихо прыснул а после и вовсе засмеялся меняя позицию и теперь седя на бёдрах любовника, немного ерзая на твердой реакции.

— ревнуешь? М? змееныш?~

Гарри нравилось то как реагировал Риддл на парселтанг с его уст. Эти темнеющие глаза от возбуждения и похоти, это шипение в ответ...

наглый мальчишка!

Руки... что сейчас крепко держали его за ягодицы. Длинные тонкие пальцы... что в не терпении судорожно растягивали его, готовя к стадии более приятного времяпрепровождения.

скажи... Скажи.

Это не просьба и Том знает об этом, он знает чего хочет его партнер. Знает, но пока не даст. Ревность все еще кипела в крови а похотливое тело парня заставляло быть более грубым, заставляло желать подчинить его себе... Но! Гарри тоже был не так прост как кажется и как всегда имел туз в пустых рукавах.
Плотные веревки обвили руки Волан-де-Морта и связали так чтобы тот не мог колдовать руками, а тем более не мог трогать. Грифиндорец снял с Риддла одежду темже способом что и тот пару минут назад использовал на нем.

Поттер!

— нет. Гарольд Гриффиндор... Неужели так сложно произнести мое имя?

Слегка обижено произнес юноша кладя руку на крепкий стояк старшего и слегка сжимая. Риддл шипит, метая молнии глазами...
Поттер устал ждать это было видно но и когда ему еще выпадет шанс помучать Тома он не знал поэтому выбрал все же еще немного потерпеть. Легкие поцелуи от мочки уха спустились по шее до сосков а после вниз по животу до ерекции. Сжав сильнее член дернувшегося любовника Гарри осторожно лизнул головку. Риддл закусил губу наблюдая за тем как парень берет его розгоряченную плоть в рот, сосет, лижет, слегка прикусывает и стонет в член вызывая вибрацию и заставляя дрожать от желания, но кончить даже при всем желании не выйдет. Гарри крепко держал основание члена тем самым мучая Риддла.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

꧁࿌𝕯𝖊𝖒𝖔𝖓_꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя