Гарри сидел в своем кабинете после обеда и в голову не лезло совершенно ничего кроме прошлой ночи что он провёл вне дома...
Риддл был абсолютно везде. Сжимал, кусал, оставлял яркие собственнические отметины. Нежности почти не было ее практически полностью заволокло дымкой желания и жадности. Комната в Малфой-меноре, не привлекла Риддла и они апарировали в дом Риддлов. Где Том в доволь мог насладиться своей добычей и не переживать по поводу неожиданных гостей.
Руки мужчины проскользили по шее к груди ловко и быстро ростегнув пуговицы на рубашке. Рука скользнула по животу и Гарри был перевернут спиной к партнёру. Том вдыхал запах притулившись к острым ключицам и проводя руками по бокам к бёдрам. Гарри до этого молчавший с сильным упорством тихо вздохнул когда Риддл положил ему под живот две подушки, уложив его тем самым в весьма унизительную и соблазнительную позу, задницей к верху.
Холод от смазки на горячем колечке мышц вызвал мурашки и дрожь по телу. Том не спешил вставлять пальцы он давал парню не много рослабится чтобы когда это произошло тот уже сам хотел этого. Первый тонкий изящный палец вошел внутрь юноши про вернувшись из-за чего Гарри вздрогнул закусив губу до того сильно чтобы не издать и малейшего звука.В комнату постучали и Гарри отвлекся от воспоминаний.
— Гарри к тебе пришел гость...
Парень встал. «гость»? Звучит интересно. Прихватив с собой тигрят что уже были размером с взрослую особь, Гриффиндор вышел из кабинета. Гостинная пуста значит гости за пределом территории дома. Подойдя к зановешеному окну Гарри взглянул на гостя... Это был Дамблдор. Как этот старый ублюдок узнал где его искать? Хотя... Нет.... Нет. Нет! Сириус! Его пытали? Или... Нет...
— чем обязан?
Холодно спросил парень открыв дверь но оставаясь внутри. Во время было замечено что жители дома спрятались в своих комнатах. Дом подавал Гарри очень нехорошие сигналы. Щиты пытались пробить но те успешно излечивали себя не давая противнику себя пробить и успешно сменив расположение уже несколько раз.
— Гарри мальчик мой.
Один из тигрят у ног Гарри издал рычание. Розы успешно держали временную дистанцию. Вот только похоже про их ядовитость Альбус также знал... Вот только было то чего не знал даже Сириус. А именно то что щиты Гарри оснастил системой самозащиты, все заклинания и магия которую на них использовали для пробития будут использована для атаки того самого нападающего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁࿌𝕯𝖊𝖒𝖔𝖓_꧂
FanfictionКакой-то бред советую почитать 😜 Те кто против ЛГБТ идите отсюда здесь Гарри&Том и все в таком духе. Маты, ошибки, суржик и тд. Надеюсь это никто не прочтёт 😅 А и кстати! Все события из оригинальных книг были перемешаны к херам!