Волан-де-Морт бесился не по детски, ведь вот у него все получилось и мальчишка был у него в руках, но всего одино неверное движение и мальчишка смылся быстрее ветра! А ведь Том только провёл ладонью по грудной клетке вниз к бёдрам... Похоже парень был дерствеником и сильно стеснялся. От этого кровь внутри бурлила и закипала. Не дай всемогущий Мерлин мальчишка лишиться этой девственности не из-за него! Риддер разорвет ту сволочь что посмеет позариться на ЕГО партнера.
______________________________________Вернувшись в Хогвартс Гарри облегченно выдохнул. Еще немного и он бы прямо там отдался тёмному магу, а ведь ему только 16-ть! Пусть этот старик потерпит еще какое-то время... Уж слишком много людей по его вине было замучено и убито, не говоря уже про семью Гарри. Благо обоих взрослых возможно вернуть. Парень уже даже все подщитал и выщитал. Нужен был любимый человек для ритуала «умерли в один день» и Гарри хорошо знал что Джеймс Поттер был геем и вышел замуж только по причине того что ему был необходим наследник и хотелось стать папой. Чтож его желание сбылось с побочными эффектами но теперь Гарри Поттер-Блэк сможет вернуть к жизни двух весьма важных ему и многим людей.
Получив деньги Поттер сразу отдал их близнецам. Договор был уже давно сложен и подписан и даже если бы Гарри не выграл он бы просто взял деньги из своего хранилища. Остаток учебного года (неделя) прошли спокойно и весело для Гарри в компании из близнецов Блэк, Луны Лавгуд, Невилла Лонгботтома, Блейза Зебени, Пенси Паркинсон и Драко Малфоя. Мародеров теперь было гораздо больше чем четыре и Гарри это радовало. Слизеринцы были не такими уж и плохими просто немного вредными и такими же упрямыми.
Год закончился и на платформе родители и родственники встречали школьников. Уизли до последнего надеялись на то что близнецы вернуться в семью но когда Фред и Джордж уверенной походкой пошли вместе с Гарри к Сириусу, их надежды разбились в дребезги. И сделать они с этим ничего не могли ведь близнецы сами отреклись от рода Уизли и вошли в род Блэк совершенно добровольно.На Грюммо-12 в Блэк-Хилс еще никогда не было настолько веселой и щасливий атмосферы. Гарри как и хотел в первую же неделю провёл около пяти или шести ритуалов после чего смог вернуть Джеймса Поттера полностью к жизни. Гарри пострадал сильно из-за магического взрыва из-за чего после ритуала уже Блэкам и Джеймсу Поттеру пришлось проводить ритуал по записям из тех что остались у Гарри как вариантные. Они своей кровью чертили символы, принесли чёрного зеленоглазого кота и обездвижив положили во второй круг пентаграммы, в первом лежало тело Гарри а эти два круга соиденял третий с дарами для смерти, жизни и магии. Пели по тексту синхронно и четко выговаривая каждое слово и каждую букву латыни. Пентаграмма засветилась белым и сперва ищезли дары для трех великих вечных. Затем пентаграмма засияла синим и ищезли тела кота и Гарри. Пентаграмма погасла и Джеймс с близнецами начали волноваться а вот Сириус даже поскуливал явно в мыслях уже похоронив крестника. Вот только после пяти минут тишины пентаграмма вспыхнула зеленым пламенем а в центральном круге что ранее соиденял два поменьше появилось тело... Красивый юноша с правильным телосложением, смуглой кожей без изъянов (шрамов и тд), черными как без звездная ночь волосами, черными ногтями, кошачьими ушами и хвостом....
Присутствующие с трудом узнали в парне бывшего Гарри Поттера. А бывшего потому что после того как пентаграмма догорела на полу на месте линий пентаграммы можно было прочесть слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁࿌𝕯𝖊𝖒𝖔𝖓_꧂
FanfictionКакой-то бред советую почитать 😜 Те кто против ЛГБТ идите отсюда здесь Гарри&Том и все в таком духе. Маты, ошибки, суржик и тд. Надеюсь это никто не прочтёт 😅 А и кстати! Все события из оригинальных книг были перемешаны к херам!