Часть 3. А что если...?

636 44 0
                                    

Прозвенел звонок и Гарри потянулся розменая затекшую спину. В голову лезла всякая ерунда...
С самого утра еще за завтраком Лавгуд заставила Гарри сильно задуматься.

— Гарри что ты знаешь про магических партнеров?

— про что?

— Луна ты нашла своего партнера?!

В удивлении спросил Фред а Джордж ошарашено пялился на подругу.

— Не я. Гарри постарайся узнать побольше и понять.

Поттер после её слов более ни о чем и думать не мог. Кое-как дожив до конца дня он помчался в библиотеку искать все связанное с магическими партнёрами. Какую бы книгу Поттер не читал но все книги твердили одно и тоже в разных структурах речи и у каждой по сути между строк и прямым текстом написано: магический партнер это великое щастье а если вы его нашли вам крупно повезло!; вот только по всём признакам получалась какая-то хрень.
Среди знакомых и вещей которые кому-то пренадлежали получалась что Гарри тянуло к трем людям... Первым в списке был Малфой. Драко Малфой имел какое-то редкое чутье на Гарри и они сталкивались из-за этого безмерное количество раз. Джини его фанатка и по совместительству сестра его бывшего друга и близнецов, сперва второй курс потом преследования... Нет. Все-таки Джиневра Уизли просто "жертва" обстоятельств. Последний вариант был смехотворным и ужасающим в тоже время... Волан-де-Морт. Во-первых ужаснейший из всех темных магов столетия! Во-вторых тёмный Лорд! В-третьих они враги! В-четвертых он урод! В-пятых огромная разница в возрасте!

— не переживай. Все не так плохо на самом деле.

Проговорил мечтательно серьезный голос Рейвенклодки и Гарри с грустью поднял глаза на стоящую рядом подругу. Близнецы и Луна с Невиллом всегда знали и помнили его нелюбовь к прикосновениям, поэтому никто из них не прикасался к нему первым.

— ты знаешь... «кто»?

— знаю. Он у тебя красивый.

— одно уточнение.... Блондин?

Вымученно спросил Поттер уже даже боясь ответа. Оба парня из его списка были слизеринцами и обоих он бы с удовольствием послал куда подальше.

— нет.

Гарри обречено вздохнул с тяжелым стоном. Но в голове всплыл фрагмент памяти, давно откинутый в далёкие закутки памяти... Второй курс в тайной комнате и...

꧁࿌𝕯𝖊𝖒𝖔𝖓_꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя