Глава 1

2.8K 114 7
                                    

- Ми... Ну пожалуйста, сделай это ещё раз,- просила меня Кэрр, умоляюще уставившись на меня.

- Ну, хорошо, хорошо, - наконец согласилась я.

Она взвизгнула от радости и принялась целовать меня в щеки.

- Я бы попросил тишины в аудитории,- раздался грозный голос нового преподавателя истории.

Мы нервно хихикнув, притихли.

- Давай,- шепотом поторопила меня подруга и легонько ткнула  локтем в бок.

Я закатила глаза и вздохнула. Ей невозможно отказать.

- Мистер Беркс... А сегодня вы расскажите нам что-то интересное...- сказала я томным голосом, обратившись к преподавателю.

Этот голос всегда действовал магическим образом на мужчин. Вот и сейчас. Он застыл с мелом в руках и смущенно хлопая ресницами. А я продолжала, накручивая прядь волос на палец.

- Здесь так жарко... - сказала и расстегнула верхнюю пуговичку у белой блузки.

Мел с грохотом упал на пол, а мистер Беркс не обратил внимания, лишь судорожно сглотнул и попытался освободить шею от тугого галстука.

-Эээ...ну...я....эээ...- нервно стал выдавать он.

В аудитории стало твориться нечто невообразимое. Тишину, которая была до этого, сменили хохот и улюлюканье. Позади себя я слышала восхищенные возгласы. "Вот это да". "Ну она даёт".

Преподаватель не знал как с нами справится. Его никто не слушал и ему пришлось нас отпустить. Уходя, я послала воздушный поцелуй. Бедный. Как он покраснел при этом. Кэрр довольно хихикнула, получив, что хотела.

Так получилось, что из группы я самая красивая. Высокая, зеленоглазая, рыжеволосая. Самая заметная. Самая заводная. Парни всегда добивались моего расположения. И мне легко было ими управлять. Этим умением я и пользовалась время от времени на лекциях. На этой недели это была уже третья сорванная пара.

***

- Сейчас ее состояние стабильное. Но помните, когда она очнется ей нельзя волноваться. Удар был сильным, возможна потеря памяти. Она чудом осталась жива. Но потребуется длительное лечение...

- Делайте все возможное и невозможное. Мы оплатим любое лечение....

Я не понимаю, что происходит. Странные голоса. Мне все это снится. Пытаюсь открыть глаза... Как же тяжело это сделать. Хочу поднять руку, но ничего не получается. Слёзы бессилия скатываются по щеке. Собрав все силы, мне удаётся чуть приоткрыть глаза. Белая палата. Белые простыни, стены. Люди в халатах. Что, чёрт возьми происходит. Приборы дико запищали, выдавая меня. Люди в белом засуетились, оттесняя женщину в сторону.

- Она очнулась?- то ли с вопросом, то ли с утверждением обратилась она к врачу, нервно заламывая руки.

- Покиньте палату,- ответил он.

Ее выпроводили. Мне вкололи что-то. Последнее, что я увидела перед тем как отключиться, это лампы, кружащиеся в медленном танце.

Обретая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя