Мы подлетали все ближе к ней. Внутри меня начало возрастать смешанное чувство радости и триумфа, наполняя сердце, пока я не ощутила, что оно вот-вот лопнет. Мы добрались до этого места! Мы сделали это. Скоро все изменится. Сердце учащенно забилось и затрепетало от одной этой мысли.
Башня представляла собой каменную колонну, уходящую так высоко, что едва можно было различить ее вершину. Массивное основание свидетельствовало об огромной массе, но тем не менее выглядела она удивительно грациозной. Она была сделана из темно-серого камня, а не из черного как казалось издалека. Узкие окна-щели опоясывали башню восходящей спиралью, а под окнами вилась почти нескончаемая лестница каменных ступенек, идущая все выше и выше. Над ней по голубому небу плыли пухлые белые облака. Они бесконечным потоком двигались над вершиной башни и вокруг нее. Я чувствовала огромную силу, которую излучала эта башня.
Мне стало не по себе. Тревога закралась в мою душу.
Я опустилась на землю рядом с башней, Арчи приземлился рядом и тут же обратился. Подойдя ко мне, он помог слезть Фрейи и снять с меня все вещи. Я обратилась сразу же, устало рухнув на траву.
- У нас еще есть время. Несколько часов. Вы можете поспать, - сказала Фрейя, разминая свои, затекшие от долгого перелета, ноги.
-Прямо здесь? - удивленно спросила я.
Мне казалось, что мы должны войти в башню и там насладиться покоем и отдыхом. Но видимо я ошибалась. У Фрейи на этот счет было другое мнение.
- Да. Здесь. В башню заходить пока рано.
Она снова что-то не договаривает. На расспросы у меня нет пока сил. Устало закрываю глаза. Сквозь опущенные ресницы вижу как провидица и Арчи отходят в сторону. Точнее она уводит его, придерживая за локоть, подальше от того места, где я расположилась. Они что-то задумали. Делаю вид, что я заснула, повернувшись к ним спиной. Затаив дыхание, прислушиваюсь. Мне отчаянно хочется вскочить и выяснить все. Но я не могу. Она мне ничего не скажет. Утаит правду как всегда. Напрягаю свой слух. Слишком они далеко. И слишком тихо они говорят. Мне удается услышать лишь обрывки фраз.
- Арчи, у нас нет другого выхода...
- Но как же так...
- Мы не можем иначе. Она должна войти в эту башню. Одна...
- А как же чернила?
- Их нет. Точнее там нет.
- Я не понимаю ничего...
- Эта башня- основа всех миров, эпицентр силы. Заключив туда Милану, мы навсегда запечатаем ее силу. Асмодей оставит нас в покое...
- А Милана? Мы должны ей все объяснить. И должен быть другой выход...
- Его нет. В моих видениях был только такой исход. Она все поймет.
- Сомневаюсь...
- Она отдала бы свою жизнь за нас всех не раздумывая...
- Позволь ей самой решать это...
- Ты не посмеешь ей ничего сказать! Не ставь наши жизни под удар! Она это сделала уже!
Дальше я не могла разобрать ее горячий шепот. Слезы стекали по моим щекам, обжигая их. Все складывается против меня. Даже в этом мире. Обретя жизнь здесь, я должна ее снова потерять. Почему? Сдерживая рвущиеся рыдания, я пыталась успокоиться. Они не должны узнать, что я в курсе всего.
Арчи подошел ко мне. Я чувствовала на себе его внимательный взгляд. Затем он лег рядом, обняв меня одной рукой. Тепло его тела было приятным и успокаивающим. На какое то мгновение мне стало хорошо рядом с ним, но мысль о том как он поступает со мной, предавая меня, подействовала отрезвляющее.
Через некоторое время я услышала его мерное дыхание. Он уснул. Осторожно, боясь его разбудить, я выбралась из его объятий. Фрейи не было рядом. Скорее всего она ушла за хворостом для костра. Что же. Так даже лучше. Бросив взгляд в последний раз на спящего Арчи, я набралась решимости сбежать от них. Я нашла выход из этого положения. Сжав руки в кулак, я пыталась справиться с дрожью в теле. От чего -то вдруг мне стало холодно. Словно мое решение вызвало какую-то силу.
- Прощай, Арчи. Жаль, что у нас ничего не получилось. Мне будет тебя не хватать,- прошептала я и стала удаляться, мягко ступая на землю. Отойдя как можно дальше, я побежала. Ветер ласково трепал мои волосы, казалось он со мной заодно и подбадривает меня своими прикосновениями. Ощутила знакомый жар в груди. Дракон пробуждается. Сейчас он мне так нужен. Легко обратившись, взмываю ввысь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обретая жизнь
FantastikМилана-красивая рыжеволосая девочка. Своим присутствием освещала все вокруг. Любимица родных, заводила компаний. Все было у нее. Даже идеальный парень Грем, был у ее ног...Но все поменялось после жуткой аварии...