Глава 6

1K 81 5
                                    

- Ну, здравствуй, Ми.

Женский голос раздался над моим ухом.

Это Кэрр. Она пришла навестить меня. Наконец-то хоть кто-то из друзей пришел ко мне. Я так нуждалась в этом. Ее приход был как глоток свежего воздуха. Глоток воздуха из моего мира. Прежнего мира. Я так истосковался по моим друзьям...

Мне захотелось открыть глаза и улыбнуться ей. Но что-то остановило меня. Ее голос насторожил меня. Сухой, деловой, без тени радости и любви.

- Ты меня слышишь? ...Ах,да...Совсем забыла. Ты ведь мне ответить не сможешь, - сказала она с ноткой злорадства в голосе.

Что-то странное... Я не узнаю подругу... Я ее помню совсем другой...

Кэрр отошла от моей кровати и подошла к окну. Свет ночного фонаря мягко освещал комнату. Зайдя в палату, она не включила свет...

- Знаешь, я не так все планировала. Ты должна была умереть. Но ты живучая,- она замолчала, затем продолжила, - Хотя я даже рада, что так получилось. Теперь ты поймешь какого это быть покинутой и не нужной никому.

В каждом ее слове сквозила ненависть и зависть. Я лежала ошеломленно уставившись в потолок. Моя подруга желала мне смерти. Почему? Словно в ответ на мои мысли она продолжила свой монолог, нервно теребя оконную штору.

- Почему в мире все так не справедливо? Кому-то все, а кому-то ничего? Обидно. Тебе досталось все. Красота, остроумие, внимание всех парней! Ты привыкла быть в центре внимания. Весь мир вращался вокруг тебя одной. А я была лишь бледной тенью рядом с тобой. Знаешь почему у меня один парень сменялся другим? Не знаешь. Впрочем как всегда... После знакомства с тобой, они все бросали меня. Им нужна была только ты. Даже ради одного твоего слова они готовы были горы свернуть. Даже Грем повелся на тебя. Рыжее чудо... Пф.. Тоже мне...Придумал... Если бы тогда тебя не было рядом со мной, то он заметил бы меня! Влюбился бы в меня! Знаешь сколько мне пришлось приложить усилий, чтобы он заметил во мне девушку? Откуда тебе знать, что это. Тебе это никогда не требовалось. Ты могла только посмотреть, взмахнуть ресницами и все. Он повержен. Но я добилась его. Раз в неделю мы с ним виделись, когда он якобы обедал с семьей. Он врал тебе. Мы проводили время вместе. Один день. Всего один день. Но как я его ждала. Я любила его. Хотела быть всем для него. Но ты мне мешала....Однажды он пришел и сказал, что больше не может так. Не хочет обманывать тебя. В руке я видела кольцо. Обручальное. Он хотел сделать тебе предложение на дне рождение. Я не стала уговаривать его. Я отпустила Грема...Когда он уходил, я поняла, что пока ты жива, ты всегда будешь мешать моему счастью. В тот момент я решилась. Я перерезала тормозной провод в машине, а придя на день рождение, заманила его в спальню. Я предложила попрощаться с нашими отношениями, сделав это в последний раз... Долго уговаривать не пришлось. Я изучила его очень хорошо. Ты зашла в нужный момент. И сделала все как я и хотела. Только не смогла разбиться. Растяпа....

Я слушала ее и все внутри меня похолодело от страха. Мозаики воспоминаний стали на свои места. Лицо девушки, которое я так тщетно пыталась вспомнить, было ее лицом. Моей подруги. Как же низко и подло она пала. И все из-за Грема...

- Я бы не пришла сюда сегодня, если бы не одно но. Грем не забыл тебя. Он надеется, что ты поправишься и простишь его. Он ищет докторов для тебя, чтобы поставить на ноги. Чтобы жениться на тебя. Даже такая. Беспомощная, больная ты нужна ему. Опять ты встаешь на моем пути. Сегодня я закончу начатое...

Проснувшееся чувство любви к Грему сменилось страхом за свою жизнь. Кэрр с выражением злобы приближалась ко мне. Затаив дыхание, я следила за ее движениями. Она протянула руки к подушке.

-Спи спокойно, Ми...

Резко включенный свет спас меня от неминуемой смерти.

- Что здесь происходит? - встревоженно спросила, так во время появившаяся, мама.

- Я пришла ее проведать,- спокойно ответила Кэрр, нервно пряча за спиной трясущиеся руки.

- В следующий раз будь добра включить свет,- сказала ей мама.

Но подруга ничего не слыша, быстро удалилась из палаты, облегченно вздохнув.

Мама вопросительно посмотрела на меня.

- Что-то здесь не ладное....- пробормотала она, глядя на мое белое лицо. Полные страха глаза нервно моргнули.

Мама подошла к окну, чтобы поправить отдернутую Кэрр штору... Она резко покачнулась... На запотевшем окне было выведено одно лишь слово..."Умри"....

Обретая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя