Глава 46

733 39 2
                                    

Асмодей отнес меня в комнату, бережно, словно я какая-то хрупкая вещь и вот-вот рассыплюсь, положил на кровать. Потревоженная его  действиями, я открыла глаза. Как бы я не устала, но в таком виде точно не буду спать. Мне срочно нужно привести себя в порядок. Его взгляд, полный жалости и любви, с которым он смотрит на меня, мне не нравиться. Я должна внушать ему по крайней мере восхищение.

- Ламия там, внизу,- охрипшим от переживаний  голосом пробормотала я.

Асмодей услышал меня. Его взгляд тут же стал жестким и полным ярости. Кажется кому-то ой как не поздоровится. Поцеловав меня в губы, он быстро покинул мою комнату. Ему не терпелось разобраться с ней. Пусть спешит, но там внизу его ждет разочарование. Я сама разобралась с обидчицей. Улыбаюсь краешком губ. 

В комнату забегают какие-то существа и останавливаются в нерешительности. Кажется я догадываюсь, кто их ко мне прислал.

- Принесите мне еды. И можете быть свободны. Вы мне больше будете не нужны, - говорю  величественно, словно я их королева.

С легким поклоном, они уходят выполнять мое поручение. Эта власть начинает мне нравится. Встаю с кровати и подхожу к зеркалу. Внимательно рассматриваю себя. Что со мной стало? Это просто ужас. Грязные колтуны на голове вместо моих роскошных рыжих волос. Неестественно бледная кожа, которая местами проглядывает из под толстого слоя грязи. И огромные, почти в половину лица, глаза. Эти глаза меня пугают. В них затаилось что-то мне совсем незнакомое, новое, темное. Раздавшийся стук в дверь, отвлек меня от моего занятия. Существа, робко зашли вместе с подносами с едой. Поставив их на стол, они замерли в ожидание нового приказа. Я кивнула головой, показывая, что они могут быть свободны.

Как только они ушли, я пошла в ванную комнату. Мне безумно хотелось смыть с себя все. Скинув с себя грязные лохмотья, я встала под горячие струи воды. Опустив голову, я видела как стекает с меня грязь и образовывает подо мной грязную лужу. Взяв в руку мыло, я с ожесточением начала намыливать все тело. Мне нужно смыть с себя все: грязь, усталость,сомнения... Все то, что накопилось за столь длительное время , что я была в той ужасной тюрьме.

Через некоторое время, я вышла из ванной комнаты, обмотанная полотенцем. Кожа, слегка покрасневшая от растирания, светилась чистотой. Влажные волосы водопадом спускались на плечи. Как же это приятно ощущать себя чистой, словно я заново родилась. 

Обретая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя