Я потеряла счет времени. Не знаю сколько я уже здесь нахожусь. День сменяет ночью. Ночь сменяет утро. Все смешалось...
Провидица не выпускает меня никуда. Иногда мне кажется, что здесь я в заточение. И в такие моменты мне хочется быть в больнице. Там по крайней мере мама была рядом и я знала, что нужна ей. А здесь...Все как-то странно... Мне чего-то не досказали. Что-то очень важное скрывают от меня.
Каждый день я подходила к Фрейи с вопросами. Их у меня было очень много. Но она не отвечала мне. Ни на один вопрос. Только молчание... Становилось тягостно... Никто не заходил сюда. Так что я вынуждена была сидеть в тишине. Я часами просиживала у окна и смотрела на окружающий домик лес. Это было мое единственное занятие. Так время проходило чуть быстрее...
- Дзынь ...
Странный звук раздался в моей комнате. Отодвинувшись от окна, я посмотрела по сторонам.
- Кто здесь? - спросила я, внимательно осматривая комнату.
- Я здесь, - пропищал чей-то голос.
Я посмотрела в сторону, откуда исходил звук, и заметила маленькую фею с блестящими крылышками.
- Какая кроха,- прошептала я в умиление.
- Я не кроха!- воскликнула фея и приземлившись на подоконник капризно топнула ножкой.
Я засмеялась. Все это было так уморительно. Фея укоризненно закачала головой и погрозила мне пальчиком.
- Будешь смеяться превращу тебя в таракашку,- грозно сказала она мне.
Угроза не подействовала на меня, но я перестала смеяться. Мама учила меня проявлять уважение ко всему живому.
- Так то лучше,- улыбаясь сказала фея. - Меня зовут Иоланда. А ты Милана.
Я кивнула головой. Все знают мое имя.
- Откуда все знают мое имя? - спросила я Иоланду.
- Провидица сама сообщает нам имена новоприбывших. Тем более их в последнее время не так уж и много. Поэтому все и в курсе...
Она говорила это спокойно, словно это было само собой разумеющее. Фея сидела на краю подоконника и болтала ногами в воздухе.
- А что ты имела ввиду, когда говорила, что в последнее время нас приходит не много?
- Я не знаю, что происходит. Но в наш мир приходит все меньше...- сказала она, грустно опустив плечи.
- Разве такое возможное?
- Не знаю. Но когда ты возвращаешься на землю, то не всегда проживаешь хорошую жизнь. И тогда ты приходишь в другой мир... - ее голос перешел на шепот.
- Что ты имеешь ввиду? - спросила я ее также шепотом.
- Наш мир - это мир добра. Но есть и мир зла. Там обитают совсем другие существа.
- Но Фрейя ничего мне не сказала...
- В каждом из нас заложено два начала: хорошее и плохое. Какое начало побеждает в тот мир ты и попадаешь...
- Это тоже есть в книге судеб?
- Там есть все... Но книги находятся только здесь и поэтому...
- С кем ты говоришь? - раздался около моей двери голос Фрейи.
- Ни с кем...- сказала запинаясь я и испуганно повернулась к окну. Но феи там не оказалось. Она улетела...Я вздохнула с облегчением...
Провидица вошла в комнату и подошла к окну. Мне показалось, что она все знает. Фрейя смотрела на меня, словно ожидая, что я что-то ей скажу. Но я упорно молчала. Не хочу с ней говорить. Она недовольно покачала головой и развернувшись вышла из комнаты.
Я выглянула в окно, надеясь увидеть Иоланду и продолжить разговор. Но ее не было. Наверное она улетела домой. Чувство разочарования заполнило меня. Я потеряла единственного собеседника, который мог бы мне хоть что-то рассказать.Тяжело вздохнув, я с тоской посмотрела на небо. По идеально голубому небу плыли черные тучи. За все время, что я здесь такое происходит впервые. Тревога подобно электрическому разряду разлилась в воздухе... Что-то надвигалось на этот идеальный мир...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обретая жизнь
FantasiМилана-красивая рыжеволосая девочка. Своим присутствием освещала все вокруг. Любимица родных, заводила компаний. Все было у нее. Даже идеальный парень Грем, был у ее ног...Но все поменялось после жуткой аварии...