В комнату Мари постучали.
М- Н-да,открыто.
У Мари были очки лишь потому что она невыносила компьютерную работу. В комнату зашли два брата. Девушка не отрываясь от компьютера спросила:
М- Олег?Саша ? Вы что то хотели?..Да! Все сделала!
Мари отключила компьютер.и повернулась в кресле на колесиках к парням. Олег закрыл за собой дверь на замок что Мари даже этого не заметила.
М- Так что вы хотел?–та сняла очки. Александр сел на край кровати,а Олег облакотился на стену.
А- Ты читала наши мысли.
Мари болтала ногой на ноге.
М- Ах вы за этим......а по канкретнее.
О- Мы не можем себя больше сдерживать. Ответь на один вопрос
М- Какой?
А- Кто из нас тебе больше нравится.
М- Ч- чего?..
О- Кого ты любишь?
М- Диму.
А- Пожалуйста будь серьезнее в этой ситуации.
М-....у меня есть время подумать?..
А- Конечно
М- Сколько?
О- Примерно сутки.
М- Спасибо..но ещё вопрос.
А- Какой?
М- Зачем вы закрыли дверь?
О- Хах...)
М- Вы же меня не выебать пришли...надеюсь.
А- Ха-ха-ха
О- Хах ну не знаю~
М- что значит не знаю?...
А- А то и значит.
М- Я на вас бхутов сейчас натровлю!ХУЙ ПОТОМ ОТГОНИТЕ!
О- ДА МЫ ПОШУТИЛИ!
М- Я ТОЖЕ СЕЙЧАС ПОШУЧУ!
А- Боже что за женщина? Мы даём тебе время. Все мы уходим.
О- Не трави на нас никого
М- Окей ....только ведите себя нормально...
А- договорились.
Александр и Олег ушли из комнаты. Мари была полностью в шоке. Она не знала кто ей нравится. Ведь они вдвоем красивые и ей по нраву. Очень сложно выбрать одного...
Мари закрыла дверь на замок. Она не знала кого выбрать. Александра ил Олега. Для нее это был выбор жизни и смерти. Выбрать двоих? Для них покажется бредом...Кого то одного? Будет жалеть что не другого...для нее это очень сложный выбор. Из-за этого она начала бесшумно плакать в подушку.
В комнату постучали. Мари ответила дрожащим горестным голосом:
М- Нету....здохла...
Д- Мари,что с тобой!?
Дима начал дергать ручку.
Д- Мари, открой, почему ты плачешь!?
М- Дима уйди!
Д- Я не уйду пока ты не откроешь дверь!
Мари встала и открыла дверь Диме. Лицо уже было опухшее от слез. Волосы растрепаны. Дима сразу после отварения двери обнял Мари крепко и начал гладить по спине ласково и лукаво.
Д- Мари?...Мышонок , что случилось.
Дима в детстве дал Мари прозвище "Мышонок" из за того что она могла тихо взять то что ей надо. И никто не заметит. С детства она была активной . И с возрастом становилось все тиши,тише.... А после 18 ее будто подменили.
М- Я....они...
Мари не могла выговорить слова. Она просто рыдала на груди у Димы. А просто крепко обнимал и гладил.
Д- Давай зайдём?
М- Мг....
Дима и Мари зашли в комнату, Дима закрыл дверь. Они присели на кровать и Дима не отцеплялся от Мари ,даже не на секунду.
Д- Тише,тише...– тот наконец то отпустил Мари, взял стакан воды что стоял на столе и дал ей.
Д- выпей— Дима поднес ко рту стакан Мари обнимая ее одной рукой за плечо.
М- Не хочу....
Д- Мари,выпей пожалуйста.
Мари дрожащей рукой взяла стакан и сделала 2 глотка воды через силу. Потом она такой же рукой отдала стакан Диме.
Д- Ты успакоились?
М- Мг...
Мари более менее утихла и могла нормально говорить.
Д- Все тише,что случилось,можешь сказать?
М- Хорошо
Мари сделала глубокий вздох.
М- Я работала за компом.. Никого не трогала ко мне постучали...это были Шепсы...они зашли и закрыли дверь на замок...Олег стоял ,а Александр сел... помнишь когда мы ехали на испытание,ну тот момент когда я читала их мысли.
Д- Помню,иии?
М- Вот...я прочитала из мысли....оказалось что они вдвоем втюхались в меня.
Д- Ооо хо-хо) Радоваться надо,целых два,тем более Шепсы.
М- Ты дослушай...вот они пришли... Александр вспомнил про этот случай в слух...если быть краткой то они не могут больше себя сдерживать и поставили меня перед фактом выбрать одного из них .....кого я люблю....и дали на это сутки...а я кажется влюбилась в двоих...
Дима ничего не делал он просто обнимал Мари, положив свой подбородок ей на макушку.
Д- В двоих?...хм это...
Мари перебила Диму.
М- Глупо?
Д- Это не просто ,признаю. Но это не значит что это глупо. Тебе просто на целый мир сложнее. Обычно всем сложно на половину своей жизни а тебе на целый мир...
М- Почему на целый мир?..
Д- Ну потому что за половина жизни это как мы увидели пол мира если считать сколько раз мы видели для нас привычную для нас местность и определять ее площадь по миру....и получиться половина..и то есть если ты с одним человеком то тебе на пол мира тяжелее...потому что ты отдаешь ему 1:4 своей жизни...
М- Хах...а если на целый мир то ты отдаешь ему 1:5 своего мира?Да?
Д- Ну можно и так сказать..скажи честно,ты их реально любишь?
М- Нет сомнений...даже малейших..на сколько я помню завтра мы не куда не едим?
Д- Ну да...а что?
М- знаешь...у меня созрел план)
Д- мне уже страшно...
М- Не бойся тебя он...ну почти не касается..
Д- Что значит почти?
М- Потом все узнаешь.
Д- Боже,заставляешь интриговать.
М- Так интрига,ты посуду помыл?
Д- ...ну-у.....
М- Ну ,Дима! Я же просила!
Д- Ну прости,Мышонок...
М- Ладно...прощаю
Д- И так кстати, что заказывать будем?
М- Всмысле? ты про что?
Д- На сколько я понимаю,ты не хочешь говорить с Шепсами,да?
М- Ну да...
Вдруг разговор привал стук в дверь. Мари посматрела на Диму,Дима на Мари.Мари шепетом сказала:
М- Это Шепсы, что делать?
Д- Или в гардероб прячься,а я за комп сяду.
Мари бесшумно побежала в гардероб и закрылась. Дима сел за стол и стал делать вид что ,что то понимает в компе....и в итоге включил какой то сериал.В дверь постучали ещё раз.
Д- Да-да?
Олег отрыл дверь.
О- Мари..ой, Дима....а ты что тут делаешь?
Д-Сижу.
О- Не ну это я вижу,а где Мари?
Д- не знаю....может в магазин пошла.
О- Ясно
Д- Подожди,а что ты хотел?
О- Да не важно.
Д- Да ладно кались! Я ей потом передам.
О- Да не, я сам.
Д- Ну ладно...
Олег вышел из комнаты. Дима поставил на паузу комп . Мари вышла из гардероба.
М- Фууух...
Д- мг...
М- слушай...я начну действовать.
Д- своему "непонятному мне плану"?
М- Дыа:>
Д- Только окуратно прошу.
М- Да хорошо, хорошо.
Д- Ладно я пошел.
М- Давай.
Дима пошел к себе. Мари переоделась.Она привела себя в порядок и пришла к комнате Шепсов. Постучалась.
А- Да?
М- Можно?
О- О ,Мари, мы как раз хотели с тобой поговорить. Заходи.
Мари зашла в комнату и закрыла за собой дверь.
М- Можно сначала я с вами поговорю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Олег или Александр вот в чем вопрос
De TodoГг попадает на шоу Экстрасенсы . Битва Сильнейших. И знакомиться с братьями Шепсами интересно,что будет дальше?